Конференция "КСО-2019. Российский практикум" состоится 18 июня 2019 года в Москве.
По оценкам экспертов, большая часть российских компаний пока не встроена в глобальную стратегию КСО. По развитию социальных услуг мы отстаем от Европы и США на 30–40 лет, существующие международные стандарты и подходы к развитию КСО с огромным трудом приживаются на почве российского бизнеса. Во-первых, из-за низкой социальной активности населения с их стороны отсутствует давление на компании. Во-вторых, компании, испытывая давление со стороны государства или местных властей, воспринимают КСО как балласт и всячески минимизируют свои расходы на это направление деятельности. Активны лишь компании, занимающиеся международной деятельностью. Лидерами корпоративной благотворительности в РФ являются предприятия нефтегазовой, энергетической, химической, металлургической и финансовой отрасли. Но в современном мире мало производить качественный продукт, нужно вести коммуникацию со своими потребителями, узнавать об их проблемах и помогать в их решении.
В настоящее время темы экологии и ответственного инвестирования становятся реальными трендами и в России. Это новые стандарты качества для российского бизнеса. Крупный бизнес инвестирует миллионы рублей на защиту окружающей среды, на развитие и внедрение новых технологий переработки отходов, на оптимизацию бизнес-процессов и снижение антропогенной нагрузки на природу.
Что является золотым стандартом качества при решении той или иной социальной проблемы? У каждого владельца бизнеса свои представления об этом. Однако неоспоримым фактом является то, что компании, выбирающие стратегию КСО, получают конкурентные преимущества. Стратегия устойчивого развития также повышает инвестиционную привлекательность компаний и улучшает имидж, а также позволяет бизнесу получать поддержку от государства.
Как государство может стимулировать компании к активному внедрению КСО? Какие инструменты позволяют оценить эффективность устойчивого развития? Как сделать КСО частью корпоративной культуры? Актуальные направления КСО? Обсудим эти и другие актуальные вопросы на мероприятии ИД «Коммерсантъ».
КСО-2019. Российский практикум
Дата проведения: 18.06.2019. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , ул. Тверская, 3, отель The Ritz-Carlton
Стоимость: 24000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "КСО-2019. Российский практикум" состоится 18 июня 2019 года в Москве.
По оценкам экспертов, большая часть российских компаний пока не встроена в глобальную стратегию КСО. По развитию социальных услуг мы отстаем от Европы и США на 30–40 лет, существующие международные стандарты и подходы к развитию КСО с огромным трудом приживаются на почве российского бизнеса. Во-первых, из-за низкой социальной активности населения с их стороны отсутствует давление на компании. Во-вторых, компании, испытывая давление со стороны государства или местных властей, воспринимают КСО как балласт и всячески минимизируют свои расходы на это направление деятельности. Активны лишь компании, занимающиеся международной деятельностью. Лидерами корпоративной благотворительности в РФ являются предприятия нефтегазовой, энергетической, химической, металлургической и финансовой отрасли. Но в современном мире мало производить качественный продукт, нужно вести коммуникацию со своими потребителями, узнавать об их проблемах и помогать в их решении.
В настоящее время темы экологии и ответственного инвестирования становятся реальными трендами и в России. Это новые стандарты качества для российского бизнеса. Крупный бизнес инвестирует миллионы рублей на защиту окружающей среды, на развитие и внедрение новых технологий переработки отходов, на оптимизацию бизнес-процессов и снижение антропогенной нагрузки на природу.
Что является золотым стандартом качества при решении той или иной социальной проблемы? У каждого владельца бизнеса свои представления об этом. Однако неоспоримым фактом является то, что компании, выбирающие стратегию КСО, получают конкурентные преимущества. Стратегия устойчивого развития также повышает инвестиционную привлекательность компаний и улучшает имидж, а также позволяет бизнесу получать поддержку от государства.
Как государство может стимулировать компании к активному внедрению КСО? Какие инструменты позволяют оценить эффективность устойчивого развития? Как сделать КСО частью корпоративной культуры? Актуальные направления КСО? Обсудим эти и другие актуальные вопросы на мероприятии ИД «Коммерсантъ».
09:30-10:00 - Регистрация участников, приветственный кофе
10:00-11:30 - Сессия 1: Проблемы внедрения КСО: институциональные и инфраструктурные ограничения, характерные для развивающихся рынков
11:30-12:00 - Кофе-брейк
12:00-13:30 - Сессия 2: Социальная ответственность бизнеса: лучшие бизнес-практики и кейсы лидеров рынка
13:30-14:00 - Фуршет