Добавить в календарь 11.09.2019 10:00 12.09.2019 18:00 Europe/Moscow Повышение ценности и рост ОЦО: инновации, цифровизация и развитие эффективных кадров

MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и стран СНГ посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания», которая пройдет с 11 по 13 сентября в Нижнем Новгороде, России.

Мировой опыт создания ОЦО показывает значительный рост эффективности функций компаний за счет стандартизации, централизации и улучшения качества работы. ОЦО дает не только существенную экономию на текущие функции, он делает бизнес более прозрачным и управляемым, а уровень качества предоставляемых услуг — стабильно высоким.

Неотъемлемый тренд на рынке на сегодняшний день – это роботизация бизнес-процессов. Она актуальна во всем мире и проникла во все отрасли, следовательно, затрагивает и работу ОЦО. Согласно выводов экспертов, будущее ОЦО — за роботизацией и автоматизацией процессов.

На площадке MSB Events руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом в вопросах повышения производительности бизнеса при помощи технологий ОЦО, внедрения RPA в работу, проведения внутреннего бенчмаркинга, мотивации сотрудников различных уровней и компетенций, трансформации корпортивной культуры при создании ОЦО, анализа и подбора диджитал-решений при роботизации HR-процессов, перехода на налоговый мониторинг, централизации закупочной деятельности и многих других.

В рамках 13-ой ежегодной бизнес-встречи пройдут референс-визиты в ЕЦО Кока-Кола Хелленик Россия и операционный центр обслуживания Сбербанк России.

Участники бизнес-встречи познакомятся с организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центра, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.

Своим опытом и наработками поделятся представители таких компаний, как Кока-Кола Хелленик Россия, Сбербанк,  Марс, МФЦ Полюс, Мегафон, Сервисный центр ФЕСКО, Росгосстрах, Нестле  и многие другие.

Нижний Новгород,

Повышение ценности и рост ОЦО: инновации, цифровизация и развитие эффективных кадров

Дата проведения: 11.09.2019 - 12.09.2019. Начало 11.09.2019 в 10:00

Место проведения: Нижний Новгород

Организатор: MSB-events
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и стран СНГ посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания», которая пройдет с 11 по 13 сентября в Нижнем Новгороде, России.

Мировой опыт создания ОЦО показывает значительный рост эффективности функций компаний за счет стандартизации, централизации и улучшения качества работы. ОЦО дает не только существенную экономию на текущие функции, он делает бизнес более прозрачным и управляемым, а уровень качества предоставляемых услуг — стабильно высоким.

Неотъемлемый тренд на рынке на сегодняшний день – это роботизация бизнес-процессов. Она актуальна во всем мире и проникла во все отрасли, следовательно, затрагивает и работу ОЦО. Согласно выводов экспертов, будущее ОЦО — за роботизацией и автоматизацией процессов.

На площадке MSB Events руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом в вопросах повышения производительности бизнеса при помощи технологий ОЦО, внедрения RPA в работу, проведения внутреннего бенчмаркинга, мотивации сотрудников различных уровней и компетенций, трансформации корпортивной культуры при создании ОЦО, анализа и подбора диджитал-решений при роботизации HR-процессов, перехода на налоговый мониторинг, централизации закупочной деятельности и многих других.

В рамках 13-ой ежегодной бизнес-встречи пройдут референс-визиты в ЕЦО Кока-Кола Хелленик Россия и операционный центр обслуживания Сбербанк России.

Участники бизнес-встречи познакомятся с организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центра, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.

Своим опытом и наработками поделятся представители таких компаний, как Кока-Кола Хелленик Россия, Сбербанк,  Марс, МФЦ Полюс, Мегафон, Сервисный центр ФЕСКО, Росгосстрах, Нестле  и многие другие.