MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и стран СНГ посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания», которая пройдет с 11 по 13 сентября в Нижнем Новгороде, России.
Мировой опыт создания ОЦО показывает значительный рост эффективности функций компаний за счет стандартизации, централизации и улучшения качества работы. ОЦО дает не только существенную экономию на текущие функции, он делает бизнес более прозрачным и управляемым, а уровень качества предоставляемых услуг — стабильно высоким.
Неотъемлемый тренд на рынке на сегодняшний день – это роботизация бизнес-процессов. Она актуальна во всем мире и проникла во все отрасли, следовательно, затрагивает и работу ОЦО. Согласно выводов экспертов, будущее ОЦО — за роботизацией и автоматизацией процессов.
На площадке MSB Events руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом в вопросах повышения производительности бизнеса при помощи технологий ОЦО, внедрения RPA в работу, проведения внутреннего бенчмаркинга, мотивации сотрудников различных уровней и компетенций, трансформации корпортивной культуры при создании ОЦО, анализа и подбора диджитал-решений при роботизации HR-процессов, перехода на налоговый мониторинг, централизации закупочной деятельности и многих других.
В рамках 13-ой ежегодной бизнес-встречи пройдут референс-визиты в ЕЦО Кока-Кола Хелленик Россия и операционный центр обслуживания Сбербанк России.
Участники бизнес-встречи познакомятся с организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центра, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.
Своим опытом и наработками поделятся представители таких компаний, как Кока-Кола Хелленик Россия, Сбербанк, Марс, МФЦ Полюс, Мегафон, Сервисный центр ФЕСКО, Росгосстрах, Нестле и многие другие.
Нижний Новгород,Повышение ценности и рост ОЦО: инновации, цифровизация и развитие эффективных кадров
Дата проведения: 11.09.2019 - 12.09.2019. Начало 11.09.2019 в 10:00
Место проведения: Нижний Новгород
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и стран СНГ посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания», которая пройдет с 11 по 13 сентября в Нижнем Новгороде, России.
Мировой опыт создания ОЦО показывает значительный рост эффективности функций компаний за счет стандартизации, централизации и улучшения качества работы. ОЦО дает не только существенную экономию на текущие функции, он делает бизнес более прозрачным и управляемым, а уровень качества предоставляемых услуг — стабильно высоким.
Неотъемлемый тренд на рынке на сегодняшний день – это роботизация бизнес-процессов. Она актуальна во всем мире и проникла во все отрасли, следовательно, затрагивает и работу ОЦО. Согласно выводов экспертов, будущее ОЦО — за роботизацией и автоматизацией процессов.
На площадке MSB Events руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом в вопросах повышения производительности бизнеса при помощи технологий ОЦО, внедрения RPA в работу, проведения внутреннего бенчмаркинга, мотивации сотрудников различных уровней и компетенций, трансформации корпортивной культуры при создании ОЦО, анализа и подбора диджитал-решений при роботизации HR-процессов, перехода на налоговый мониторинг, централизации закупочной деятельности и многих других.
В рамках 13-ой ежегодной бизнес-встречи пройдут референс-визиты в ЕЦО Кока-Кола Хелленик Россия и операционный центр обслуживания Сбербанк России.
Участники бизнес-встречи познакомятся с организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центра, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.
Своим опытом и наработками поделятся представители таких компаний, как Кока-Кола Хелленик Россия, Сбербанк, Марс, МФЦ Полюс, Мегафон, Сервисный центр ФЕСКО, Росгосстрах, Нестле и многие другие.