MarketMedia проводит 27 июня в Петербурге конференцию «Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя». К участию в мероприятии приглашены ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Северной столицы.
Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, около 430 м2 на 1 тыс. жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов.
Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах.
Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей? На эти и другие вопросы ответят ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Петербурга.
Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя
Дата проведения: 27.06.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
MarketMedia проводит 27 июня в Петербурге конференцию «Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя». К участию в мероприятии приглашены ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Северной столицы.
Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, около 430 м2 на 1 тыс. жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов.
Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах.
Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей? На эти и другие вопросы ответят ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Петербурга.
ПРОГРАММА
Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Петербурга
- Реализация государственной политики Петербурга в сфере развития потребительского рынка
- Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
- Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
- Законодательные изменения: влияние на отрасль
- Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам
- Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан
Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы
- Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
- Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?
- Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
- Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
- Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
- Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов
- Многофункциональные торговые комплексы. Законы успешного сосуществования офисных и торговых зон
Сессия 2. Стрит-ретейл
- Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
- Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?
- Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов)