Добавить в календарь 27.06.2019 10:00 27.06.2019 18:00 Europe/Moscow Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя

MarketMedia проводит 27 июня в Петербурге конференцию «Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя». К участию в мероприятии приглашены ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Северной столицы.

Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, около 430 м2 на 1 тыс. жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов.

Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах.

Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей? На эти и другие вопросы ответят ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Петербурга.

Санкт-Петербург,

Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя

Дата проведения: 27.06.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург

Организатор: MarketMedia
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

MarketMedia проводит 27 июня в Петербурге конференцию «Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя». К участию в мероприятии приглашены ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Северной столицы.

Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, около 430 м2 на 1 тыс. жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов.

Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах.

Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей? На эти и другие вопросы ответят ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Петербурга.

ПРОГРАММА
Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Петербурга

  1. Реализация государственной политики Петербурга в сфере развития потребительского рынка
  2. Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
  3. Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
  4. Законодательные изменения: влияние на отрасль
  5. Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам
  6. Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан

Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы

  1. Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
  2. Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок? 
  3. Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
  4. Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
  5. Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
  6. Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов
  7. Многофункциональные торговые комплексы. Законы успешного сосуществования офисных и торговых зон

Сессия 2. Стрит-ретейл

  1. Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
  2. Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок? 
  3. Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов)