Добавить в календарь
21.06.2017 10:30
21.06.2017 11:30
Europe/Moscow
Сервисная деятельность – как снизить издержки и не упустить возможности
Мероприятие ориентировано на:
- собственников, операционных, исполнительных и технических директоров, начальников производственных департаментов компаний, оказывающих услуги технического сервиса и обработки заявок (ИТ, обслуживание АСУ/АСУ ТП и др.).
- ИТ-директоров крупных компаний, имеющих собственные ИТ-службы или службы технической эксплуатации, организованные как сервисные подразделения.
Онлайн,
Сервисная деятельность – как снизить издержки и не упустить возможности
Дата проведения: 21.06.2017. Начало в 10:30
Место проведения: Онлайн
Организатор:
Диджитал Дизайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие ориентировано на:
- собственников, операционных, исполнительных и технических директоров, начальников производственных департаментов компаний, оказывающих услуги технического сервиса и обработки заявок (ИТ, обслуживание АСУ/АСУ ТП и др.).
- ИТ-директоров крупных компаний, имеющих собственные ИТ-службы или службы технической эксплуатации, организованные как сервисные подразделения.
Участники мероприятия познакомятся с примером успешного проекта, где будут рассмотрены факторы, влияющие на экономику сервисной деятельности и практические решения в областях:
- управления каталогом услуг;
- построения организационной структуры для сервисной деятельности;
- процессы координации и управления выполнением заявок, работами на объектах обслуживания, внеплановыми и регламентами работами;
- координация внедренческих задач.
Эти решения помогли существенно улучшить измеряемые показатели производительности и утилизации ресурсов компании, а также выстроить результативные процедуры выявления новых потребностей заказчиков.