Добавить в календарь 21.06.2017 10:30 21.06.2017 11:30 Europe/Moscow Сервисная деятельность – как снизить издержки и не упустить возможности

Мероприятие ориентировано на:

  •     собственников, операционных, исполнительных и технических директоров, начальников производственных департаментов компаний, оказывающих услуги технического сервиса и обработки заявок (ИТ, обслуживание АСУ/АСУ ТП и др.).
  •     ИТ-директоров крупных компаний, имеющих собственные ИТ-службы или службы технической эксплуатации, организованные как сервисные подразделения.

 

Онлайн,

Сервисная деятельность – как снизить издержки и не упустить возможности

Дата проведения: 21.06.2017. Начало в 10:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: Диджитал Дизайн
Будь в курсе всех мероприятий по теме Технический сервис
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мероприятие ориентировано на:

  •     собственников, операционных, исполнительных и технических директоров, начальников производственных департаментов компаний, оказывающих услуги технического сервиса и обработки заявок (ИТ, обслуживание АСУ/АСУ ТП и др.).
  •     ИТ-директоров крупных компаний, имеющих собственные ИТ-службы или службы технической эксплуатации, организованные как сервисные подразделения.

 

Участники мероприятия познакомятся с примером успешного проекта, где будут рассмотрены факторы, влияющие на экономику сервисной деятельности и практические решения в областях:

  •     управления каталогом услуг;
  •     построения организационной структуры для сервисной деятельности;
  •     процессы координации и управления выполнением заявок, работами на объектах обслуживания, внеплановыми и регламентами работами;
  •     координация внедренческих задач.

Эти решения помогли существенно улучшить измеряемые показатели производительности и утилизации ресурсов компании, а также выстроить результативные процедуры выявления новых потребностей заказчиков.