Деловое издание SHOPPING CENTERS RUSSIA приглашает Вас принять участие в мероприятии «DIGITAL & MARKETING SUMMIT», который состоится 30-31 мая 2019 в Москве.
Это двухдневное мероприятие разделено на два блока: digital решения и маркетинг.
Мероприятие объединит на одной площадке девелоперов, ритейлеров и компании digital сферы, готовые предоставить рынку торговой недвижимости лучшие решения для бизнеса.
НАШ ДЕВИЗ: THINK GLOBAL - ACT LOCAL!!!
ИМЕННО ПОЭТОМУ НА ПЛОЩАДКЕ DIGITAL&MARKETING SUMMIT от Shopping Centers Russia вы найдете:
- Передовые решения digital интеграции, затрагивающие как офлайн, так и онлайн каналы коммуникации торговых объектов;
- Передовые решения в маркетинге объектов, ориентированные на развитие визионерского подхода всей команды объектов;
- Передовые международные кейсы по digital и маркетингу в ритейле и ТЦ и самая свежая аналитика по потребительскому поведению.
Основные темы:
1 ДЕНЬ. DIGITAL DAY
Сессия 1. А НАМ ЧТО ОТ ВАШЕГО DIGITAL? (Тренды рынка: что мы в 2019 году подразумеваем под digital. Какие проблемы торговых центров лечатся технологиями? Digital с точки зрения привлечения клиентов. Как организовать эффективную стимулирующую акцию в ТРЦ с применением digital)
Сессия 2. РИТЕЙЛЕРЫ РЕШАЮТ. (Кейсы применения технологий от ритейла. Синергия ритейла с торговым центром: не только соц-сетями едины. )
Сессия 3. КАКИЕ DIGITAL РЕШЕНИЯ ПОДХОДЯТ ИМЕННО ВАМ (Как выбрать из всего, что есть на рынке. Как измеряется эффективность.)
Сессия 4. «А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?» Учебный модуль. (Как грамотно использовать полученные данные? Что можно выжать из полученной информации?)
2 ДЕНЬ. MARKETING DAY
Сессия 1. БРЕНДЫ И ТРЕНДЫ. (Звезда родилась: Механизм маркетинговых коммуникаций в новых ТЦ. Действующие ТЦ. Как оставаться на первых строчках рейтингов. Новые форматы в ТЦ (поп ап, фудхолл и тд). Маркетинг реконцептированных ТЦ).
Сессия 2. TOGETHER FOREVER (Портрет покупателя: кто все эти люди и что они предпочитают. ТЦ и ритейл. Кросс промо . Эффективный маркетинг в кооперации с ТЦ.Кейсы эффективного взаимодействия.)
Сессия 3. ONLINE TO OFFLINE. (Как довести его до… торгового центра. Мы про покупателя. Лояльность: возможна ли? Зачем онлайн ритейлеры выходят в молы? Интеграция смартфона покупателя в инфраструктуру ТЦ.)
В рамках DIGITAL&MARKETING SUMMIT 2019 также cостоится неформальная коктейль-пати и презентация GLOBAL RETAIL REAL ESTATE AWARDS 2019! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Digital & Marketing Summit 2019
Дата проведения: 30.05.2019 - 31.05.2019. Начало 30.05.2019 в 11:00
Место проведения: Москва , ул. Новый Арбат, д. 21, стр. 1, Hyundai Motorstudio
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Деловое издание SHOPPING CENTERS RUSSIA приглашает Вас принять участие в мероприятии «DIGITAL & MARKETING SUMMIT», который состоится 30-31 мая 2019 в Москве.
Это двухдневное мероприятие разделено на два блока: digital решения и маркетинг.
Мероприятие объединит на одной площадке девелоперов, ритейлеров и компании digital сферы, готовые предоставить рынку торговой недвижимости лучшие решения для бизнеса.
НАШ ДЕВИЗ: THINK GLOBAL - ACT LOCAL!!!
ИМЕННО ПОЭТОМУ НА ПЛОЩАДКЕ DIGITAL&MARKETING SUMMIT от Shopping Centers Russia вы найдете:
- Передовые решения digital интеграции, затрагивающие как офлайн, так и онлайн каналы коммуникации торговых объектов;
- Передовые решения в маркетинге объектов, ориентированные на развитие визионерского подхода всей команды объектов;
- Передовые международные кейсы по digital и маркетингу в ритейле и ТЦ и самая свежая аналитика по потребительскому поведению.
Основные темы:
1 ДЕНЬ. DIGITAL DAY
Сессия 1. А НАМ ЧТО ОТ ВАШЕГО DIGITAL? (Тренды рынка: что мы в 2019 году подразумеваем под digital. Какие проблемы торговых центров лечатся технологиями? Digital с точки зрения привлечения клиентов. Как организовать эффективную стимулирующую акцию в ТРЦ с применением digital)
Сессия 2. РИТЕЙЛЕРЫ РЕШАЮТ. (Кейсы применения технологий от ритейла. Синергия ритейла с торговым центром: не только соц-сетями едины. )
Сессия 3. КАКИЕ DIGITAL РЕШЕНИЯ ПОДХОДЯТ ИМЕННО ВАМ (Как выбрать из всего, что есть на рынке. Как измеряется эффективность.)
Сессия 4. «А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?» Учебный модуль. (Как грамотно использовать полученные данные? Что можно выжать из полученной информации?)
2 ДЕНЬ. MARKETING DAY
Сессия 1. БРЕНДЫ И ТРЕНДЫ. (Звезда родилась: Механизм маркетинговых коммуникаций в новых ТЦ. Действующие ТЦ. Как оставаться на первых строчках рейтингов. Новые форматы в ТЦ (поп ап, фудхолл и тд). Маркетинг реконцептированных ТЦ).
Сессия 2. TOGETHER FOREVER (Портрет покупателя: кто все эти люди и что они предпочитают. ТЦ и ритейл. Кросс промо . Эффективный маркетинг в кооперации с ТЦ.Кейсы эффективного взаимодействия.)
Сессия 3. ONLINE TO OFFLINE. (Как довести его до… торгового центра. Мы про покупателя. Лояльность: возможна ли? Зачем онлайн ритейлеры выходят в молы? Интеграция смартфона покупателя в инфраструктуру ТЦ.)
В рамках DIGITAL&MARKETING SUMMIT 2019 также cостоится неформальная коктейль-пати и презентация GLOBAL RETAIL REAL ESTATE AWARDS 2019! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!