23-25 мая 2019 года подмосковном отеле Артурс Village & SPA Марвел-Дистрибуция - официальный поставщик мобильных устройств Doogee, Fly, HTC, Meizu, Nokia, OnePlus, Sony Mobile, Tecno, Vivo, Xiaomi, ZTE и аксессуаров - в четвертый раз проведет конференцию Marvel Mobile Rally для своих партнеров.
Успех ежегодного мероприятия, собирающего представителей ритейла из почти трех десятков городов, основан на сочетании нескольких факторов. Один из них – традиционное выступление специалиста аналитического агентства GFK. Знать тренды и перспективы, видеть конкретные данные, смотреть вперед на несколько кварталов – это то, что помогает партнерам планировать свои закупки и выстраивать эффективную бизнес-стратегию. Второй ключевой фактор – участие большого количества вендоров, как производителей телефонов и смартфонов, так и представителей сегментов «персональное аудио» и «аксессуары». Партнеры дистрибутора имеют возможность не просто «подержать в руках» новинки, но и обсудить с вендорами основные характеристики и преимущества устройств, особенности позиционирования и маркетингового продвижения продуктов на высококонкурентном рынке. Менеджеры по развитию бизнеса Марвел-Дистрибуции проведут большое количество личных встреч, чтобы с каждым поговорить о том, как взаимовыгодно работать в текущих экономических условиях.
«Ежегодно проводя Marvel Mobile Rally, мы ставим перед собой несколько задач. Во-первых, мы рассказываем об изменениях в нашем продуктовом портфеле. Во-вторых, мы считаем важным дать возможность вендорам и партнёрам рассказать друг другу о своих ожиданиях в условиях непростой ситуации на рынке. Обмен мнениями и информацией, планами и впечатлениями – все это помогает участникам канала продаж более эффективно строить сотрудничество», - комментирует директор департамента «Мобильные средства связи» Павел Вьюков.
Конференция оправдывает свой слоган Mobilis in Mobile не только тем, что предугадывает тенденции рынка и организует реальные тест-драйвы мобильных устройств. Важной составляющей становится реальное ощущение движения на высокой скорости: в этом году партнеры Марвела поборются за звание чемпиона трека на профессиональной трассе подмосковного картингового центра.
Если вы работаете в сотовом ритейле и хотите посетить мероприятие, пожалуйста, зарегистрируйтесь, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Москва, Мытищи, д. Ларёво, улица Хвойная, стр. 26, Артурс Village & SPAMarvel Mobile Rally 2019
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23-25 мая 2019 года подмосковном отеле Артурс Village & SPA Марвел-Дистрибуция - официальный поставщик мобильных устройств Doogee, Fly, HTC, Meizu, Nokia, OnePlus, Sony Mobile, Tecno, Vivo, Xiaomi, ZTE и аксессуаров - в четвертый раз проведет конференцию Marvel Mobile Rally для своих партнеров.
Успех ежегодного мероприятия, собирающего представителей ритейла из почти трех десятков городов, основан на сочетании нескольких факторов. Один из них – традиционное выступление специалиста аналитического агентства GFK. Знать тренды и перспективы, видеть конкретные данные, смотреть вперед на несколько кварталов – это то, что помогает партнерам планировать свои закупки и выстраивать эффективную бизнес-стратегию. Второй ключевой фактор – участие большого количества вендоров, как производителей телефонов и смартфонов, так и представителей сегментов «персональное аудио» и «аксессуары». Партнеры дистрибутора имеют возможность не просто «подержать в руках» новинки, но и обсудить с вендорами основные характеристики и преимущества устройств, особенности позиционирования и маркетингового продвижения продуктов на высококонкурентном рынке. Менеджеры по развитию бизнеса Марвел-Дистрибуции проведут большое количество личных встреч, чтобы с каждым поговорить о том, как взаимовыгодно работать в текущих экономических условиях.
«Ежегодно проводя Marvel Mobile Rally, мы ставим перед собой несколько задач. Во-первых, мы рассказываем об изменениях в нашем продуктовом портфеле. Во-вторых, мы считаем важным дать возможность вендорам и партнёрам рассказать друг другу о своих ожиданиях в условиях непростой ситуации на рынке. Обмен мнениями и информацией, планами и впечатлениями – все это помогает участникам канала продаж более эффективно строить сотрудничество», - комментирует директор департамента «Мобильные средства связи» Павел Вьюков.
Конференция оправдывает свой слоган Mobilis in Mobile не только тем, что предугадывает тенденции рынка и организует реальные тест-драйвы мобильных устройств. Важной составляющей становится реальное ощущение движения на высокой скорости: в этом году партнеры Марвела поборются за звание чемпиона трека на профессиональной трассе подмосковного картингового центра.
Если вы работаете в сотовом ритейле и хотите посетить мероприятие, пожалуйста, зарегистрируйтесь, и наши менеджеры свяжутся с вами.