Вебинар "Решение Контакт-Центр как драйвер продаж" состоится 21 мая 2019 года.
Вебинар будет интересен компаниям, которые занимаются продажами, в том числе по телефону. Если у вас работают штатные или удалённые сотрудники на телефоне – вам будет полезен вебинар, чтобы понять, как управлять и инспектировать работу своих подчиненных. Много полезных инструментов для больших и маленьких колл-центров, как внутренних, так и на аутсорсинге.
- Работаем со входящими обращениями. Омниканальность. Метрики, за которыми стоит следить.
- Снижаем количество пропущенных обращений. Дисциплина менеджеров. Какие инструменты нам в этом помогут.
- Технология работы со входящими обращениями. Какие действия помогут повысить конверсию из обращения в клиента.
- Повышаем средний чек: какие действия стоит совершить, чтобы сотрудники продавали больше.
- Холодные продажи как способ увеличить свою прибыль.
- Контроль и мотивация менеджеров.
- Дэшборд руководителя. Основные параметры, которые стоит взять под особый контроль.
Спикер(ы):
Артем Бухтояров, Руководитель направления продаж комплексных решений, компания «Манго Телеком»; и Дмитрий Иванов, ведущий маркетолог решения Контакт-Центр, компания «Манго Телеком»
Решение Контакт-Центр как драйвер продаж
Дата проведения: 21.05.2019. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Решение Контакт-Центр как драйвер продаж" состоится 21 мая 2019 года.
Вебинар будет интересен компаниям, которые занимаются продажами, в том числе по телефону. Если у вас работают штатные или удалённые сотрудники на телефоне – вам будет полезен вебинар, чтобы понять, как управлять и инспектировать работу своих подчиненных. Много полезных инструментов для больших и маленьких колл-центров, как внутренних, так и на аутсорсинге.
- Работаем со входящими обращениями. Омниканальность. Метрики, за которыми стоит следить.
- Снижаем количество пропущенных обращений. Дисциплина менеджеров. Какие инструменты нам в этом помогут.
- Технология работы со входящими обращениями. Какие действия помогут повысить конверсию из обращения в клиента.
- Повышаем средний чек: какие действия стоит совершить, чтобы сотрудники продавали больше.
- Холодные продажи как способ увеличить свою прибыль.
- Контроль и мотивация менеджеров.
- Дэшборд руководителя. Основные параметры, которые стоит взять под особый контроль.
Спикер(ы):
Артем Бухтояров, Руководитель направления продаж комплексных решений, компания «Манго Телеком»; и Дмитрий Иванов, ведущий маркетолог решения Контакт-Центр, компания «Манго Телеком»