Добавить в календарь 21.05.2019 11:00 21.05.2019 12:00 Europe/Moscow Решение Контакт-Центр как драйвер продаж

Вебинар "Решение Контакт-Центр как драйвер продаж" состоится 21 мая 2019 года.

Вебинар будет интересен компаниям, которые занимаются продажами, в том числе по телефону. Если у вас работают штатные или удалённые сотрудники на телефоне – вам будет полезен вебинар, чтобы понять, как управлять и инспектировать работу своих подчиненных. Много полезных инструментов для больших и маленьких колл-центров, как внутренних, так и на аутсорсинге.

  1. Работаем со входящими обращениями. Омниканальность. Метрики, за которыми стоит следить.
  2. Снижаем количество пропущенных обращений. Дисциплина менеджеров. Какие инструменты нам в этом помогут.
  3. Технология работы со входящими обращениями. Какие действия помогут повысить конверсию из обращения в клиента.
  4. Повышаем средний чек: какие действия стоит совершить, чтобы сотрудники продавали больше.
  5. Холодные продажи как способ увеличить свою прибыль.
  6. Контроль и мотивация менеджеров.
  7. Дэшборд руководителя. Основные параметры, которые стоит взять под особый контроль.

Спикер(ы):
Артем Бухтояров, Руководитель направления продаж комплексных решений, компания «Манго Телеком»; и Дмитрий Иванов, ведущий маркетолог решения Контакт-Центр, компания «Манго Телеком»

Онлайн,

Решение Контакт-Центр как драйвер продаж

Дата проведения: 21.05.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Call Center Guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Решение Контакт-Центр как драйвер продаж" состоится 21 мая 2019 года.

Вебинар будет интересен компаниям, которые занимаются продажами, в том числе по телефону. Если у вас работают штатные или удалённые сотрудники на телефоне – вам будет полезен вебинар, чтобы понять, как управлять и инспектировать работу своих подчиненных. Много полезных инструментов для больших и маленьких колл-центров, как внутренних, так и на аутсорсинге.

  1. Работаем со входящими обращениями. Омниканальность. Метрики, за которыми стоит следить.
  2. Снижаем количество пропущенных обращений. Дисциплина менеджеров. Какие инструменты нам в этом помогут.
  3. Технология работы со входящими обращениями. Какие действия помогут повысить конверсию из обращения в клиента.
  4. Повышаем средний чек: какие действия стоит совершить, чтобы сотрудники продавали больше.
  5. Холодные продажи как способ увеличить свою прибыль.
  6. Контроль и мотивация менеджеров.
  7. Дэшборд руководителя. Основные параметры, которые стоит взять под особый контроль.

Спикер(ы):
Артем Бухтояров, Руководитель направления продаж комплексных решений, компания «Манго Телеком»; и Дмитрий Иванов, ведущий маркетолог решения Контакт-Центр, компания «Манго Телеком»