21 мая в третий раз в Москве пройдет AdIndex City Conference — самое масштабное весеннее событие в российской рекламе.
Редакция AdIndex приглашает рекламистов и маркетологов стать частью индустриального однодневного нетворкинга. С утра до вечера рекламный город-фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.
На один день территория города превратится в Advertising Imaginarium — место, где воплощаются самые фантастические KPI, происходит бесконечная генерация креативных идей, бюджеты растут прямо на деревьях, а лояльная аудитория увеличивается
День: work, work, work
В многочисленных мини-конференциях примут участие около 1500 человек, а с докладами и кейсами выступят более 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т. д.
Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем. Говорить будем об эффективном распределении бюджетов, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile; о том, кто такие рекламщики-центениалы, как с ними работать и какое поколение будет следующим; как не потеряться в big data, быть в авангарде ситуативного маркетинга, оставаться на гребне хайпа и стать королем SMM. Но и это еще не все... Более 20 самых актуальных тем и никаких скучных лекций! Мы сделаем все возможное, чтобы вы провели этот день с пользой: получили новую практическую информацию для своего бизнеса, пообщались с коллегами и просто оторвались от привычной офисной рутины.
Вечер: Old Money Party, или AdIndex Media Awards 2019
После деловой программы AdIndex City Conference состоится AdIndex Media Awards — награждение лидеров индустрии медиазакупок. Победители будут определены на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров, составляемого AdIndex более 10 лет. Представители компаний-рекламодателей назовут лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Обладателями премии станут лидеры по обороту и качеству сервиса, т. е. по интегральной оценке, учитывающей оба показателя.
AdIndex City Conference 2019
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 мая в третий раз в Москве пройдет AdIndex City Conference — самое масштабное весеннее событие в российской рекламе.
Редакция AdIndex приглашает рекламистов и маркетологов стать частью индустриального однодневного нетворкинга. С утра до вечера рекламный город-фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.
На один день территория города превратится в Advertising Imaginarium — место, где воплощаются самые фантастические KPI, происходит бесконечная генерация креативных идей, бюджеты растут прямо на деревьях, а лояльная аудитория увеличивается
День: work, work, work
В многочисленных мини-конференциях примут участие около 1500 человек, а с докладами и кейсами выступят более 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т. д.
Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем. Говорить будем об эффективном распределении бюджетов, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile; о том, кто такие рекламщики-центениалы, как с ними работать и какое поколение будет следующим; как не потеряться в big data, быть в авангарде ситуативного маркетинга, оставаться на гребне хайпа и стать королем SMM. Но и это еще не все... Более 20 самых актуальных тем и никаких скучных лекций! Мы сделаем все возможное, чтобы вы провели этот день с пользой: получили новую практическую информацию для своего бизнеса, пообщались с коллегами и просто оторвались от привычной офисной рутины.
Вечер: Old Money Party, или AdIndex Media Awards 2019
После деловой программы AdIndex City Conference состоится AdIndex Media Awards — награждение лидеров индустрии медиазакупок. Победители будут определены на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров, составляемого AdIndex более 10 лет. Представители компаний-рекламодателей назовут лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Обладателями премии станут лидеры по обороту и качеству сервиса, т. е. по интегральной оценке, учитывающей оба показателя.