Добавить в календарь 20.06.2019 09:00 20.06.2019 16:00 Europe/Moscow МарТех.Медицина

Конференция МарТех.Медицина состоится 20 июня 2019 года в Москве.

Игнорировать новые технологии в маркетинге — все равно что удалять зуб в домашних условиях. Дешево, но небезопасно. Сравнение со стоматологией здесь не случайно. В медицинском маркетинге постоянно появляются инструменты и рецепты, которые делают работу специалиста еще более быстрой и эффективной.

«Конференция МарТех.Медицина» — это уникальное маркетинговое событие, на котором вы узнаете, как:

Построить эффективную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет и получить результат в виде полной загрузки клиники

Выявить причины нестабильности клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания

Опередить конкурентов и в числе первых внедрить маркетинговые технологии в бизнес-процессы компании

Перенять опыт лучших по построению маркетинга в медицине

Москва, Ленинградский пр., 39 стр. 79, БЦ SkyLight, Офис Mail.ru Group

МарТех.Медицина

Дата проведения: 20.06.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Ленинградский пр., 39 стр. 79, БЦ SkyLight, Офис Mail.ru Group

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция МарТех.Медицина состоится 20 июня 2019 года в Москве.

Игнорировать новые технологии в маркетинге — все равно что удалять зуб в домашних условиях. Дешево, но небезопасно. Сравнение со стоматологией здесь не случайно. В медицинском маркетинге постоянно появляются инструменты и рецепты, которые делают работу специалиста еще более быстрой и эффективной.

«Конференция МарТех.Медицина» — это уникальное маркетинговое событие, на котором вы узнаете, как:

Построить эффективную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет и получить результат в виде полной загрузки клиники

Выявить причины нестабильности клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания

Опередить конкурентов и в числе первых внедрить маркетинговые технологии в бизнес-процессы компании

Перенять опыт лучших по построению маркетинга в медицине