Добавить в календарь 06.06.2019 11:00 06.06.2019 13:00 Europe/Moscow Системы планирования и учета рабочего времени в ритейле: зачем и как добиваться успеха

Присоединяйтесь к нашему вебинару 6 июня, и мы вместе обсудим, как ритейлеру выбрать систему для оптимизации работы с сотрудниками, которая корректно распределит рабочие ресурсы и позволит увидеть реальную экономию ФОТ, повысить продажи и удовлетворенность сотрудников:

Как розничные сети приходят к потребности в WFM-решении?
Какие функции WFM-систем нужны в ритейле?
Как WFM повлияет на бизнес-процессы вашей розничной сети?
«Боевой» кейс: пример использования WFM в продуктовой рознице в России.
Наш вебинар будет интересен представителям розничных сетей, отвечающих за работу с персоналом, продажи и операционное управление магазинами.

Онлайн,

Системы планирования и учета рабочего времени в ритейле: зачем и как добиваться успеха

Дата проведения: 06.06.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Присоединяйтесь к нашему вебинару 6 июня, и мы вместе обсудим, как ритейлеру выбрать систему для оптимизации работы с сотрудниками, которая корректно распределит рабочие ресурсы и позволит увидеть реальную экономию ФОТ, повысить продажи и удовлетворенность сотрудников:

Как розничные сети приходят к потребности в WFM-решении?
Какие функции WFM-систем нужны в ритейле?
Как WFM повлияет на бизнес-процессы вашей розничной сети?
«Боевой» кейс: пример использования WFM в продуктовой рознице в России.
Наш вебинар будет интересен представителям розничных сетей, отвечающих за работу с персоналом, продажи и операционное управление магазинами.