28 мая в Санкт-Петербурге пройдет экспертная дискуссия "Реклама. Offline v/s Online".
Куда направить рекламные бюджеты? Как оценить эффективность рекламной кампании в онлайне и оффлайне? Операторы интернет-рекламы сойдутся в практическом диспуте с коллегами из outdoor- и indoor-сегментов, а арбитрами выступят крупнейшие рекламодатели: девелоперы, банкиры, ретейлеры, страховщики, автодилеры.
Мы хотим понять, какие тренды сегодня актуальны в распределении рекламных бюджетов. Всем известно, что digital-сегмент растет, но сегмент этот по-прежнему остается непрозрачным, мутным. Чем могут ответить операторы offline-рекламы своим online-конкурентам? Как интернет-реклама для повышения прозрачности конверсии совершенствует инструменты таргетинга, а «наружка» с той же целью внедряет элементы инфраструктуры «умного города».
Реклама. Offline v/s Online
Дата проведения: 28.05.2019. Начало в 12:00
Место проведения: Санкт-Петербург , VOX Hotel, Лиговский пр., 29
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 мая в Санкт-Петербурге пройдет экспертная дискуссия "Реклама. Offline v/s Online".
Куда направить рекламные бюджеты? Как оценить эффективность рекламной кампании в онлайне и оффлайне? Операторы интернет-рекламы сойдутся в практическом диспуте с коллегами из outdoor- и indoor-сегментов, а арбитрами выступят крупнейшие рекламодатели: девелоперы, банкиры, ретейлеры, страховщики, автодилеры.
Мы хотим понять, какие тренды сегодня актуальны в распределении рекламных бюджетов. Всем известно, что digital-сегмент растет, но сегмент этот по-прежнему остается непрозрачным, мутным. Чем могут ответить операторы offline-рекламы своим online-конкурентам? Как интернет-реклама для повышения прозрачности конверсии совершенствует инструменты таргетинга, а «наружка» с той же целью внедряет элементы инфраструктуры «умного города».