Добавить в календарь 18.09.2019 10:00 18.09.2019 18:00 Europe/Moscow CMOS 2019 (Стратегии директоров по маркетингу в 2020)

18 сентября 2019 года в Москве профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2020 год – CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).

С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

Основная задача для участников конференции определить для себя:
- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- правильное прогнозирование рынка;
- тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании

Москва,

CMOS 2019 (Стратегии директоров по маркетингу в 2020)

Дата проведения: 18.09.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Стоимость: 5000 р. подробности оплаты

Организатор: marketingpeople
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 сентября 2019 года в Москве профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2020 год – CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).

С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

Основная задача для участников конференции определить для себя:
- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- правильное прогнозирование рынка;
- тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании