30 мая в Москве пройдет мероприятие "День открытых Технологий CRM. Кейсы и опыт".
В режиме реальных кейсов мы обсудим насущные вопросы работы с клиентами: последние разработки и внедрения систем клиентской лояльности в российских сетях, большие данные и аналитику лояльности, концепцию анонимной лояльности, лояльность в социальных сетях и многое другое.
Спикерами мероприятия станут CRM руководители компаний Подружка, Rendez-Vous, O’STIN. Целых 2 кейса нам предоставляет компания Х5 Ритейл груп - бизнес-руководители лидера grocery сегмента расскажут об оценке эффектов CRM активностей и об игровых механиках программы лояльности в сетях Пятерочка и Перекресток. Компания Кошелек предоставит интересную аналитику по российским и зарубежным трендам в сфере клиентской лояльности. Также мы приготовили контент о клиентской лояльности в социальных сетях - сегмент продаж через соцсети растет, и конкуренцию в отдельных категориях fashion, beauty и food-ритейла уже не стоит игнорировать.
Мероприятие проводится в рамках работы Клуба «CRM Leaders» и традиционно бесплатное для участников. Вход только по приглашениям организаторов
День открытых Технологий CRM. Кейсы и опыт
Дата проведения: 30.05.2019. Начало в 16:00
Место проведения: Москва , Высылается организаторами по запросу
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 мая в Москве пройдет мероприятие "День открытых Технологий CRM. Кейсы и опыт".
В режиме реальных кейсов мы обсудим насущные вопросы работы с клиентами: последние разработки и внедрения систем клиентской лояльности в российских сетях, большие данные и аналитику лояльности, концепцию анонимной лояльности, лояльность в социальных сетях и многое другое.
Спикерами мероприятия станут CRM руководители компаний Подружка, Rendez-Vous, O’STIN. Целых 2 кейса нам предоставляет компания Х5 Ритейл груп - бизнес-руководители лидера grocery сегмента расскажут об оценке эффектов CRM активностей и об игровых механиках программы лояльности в сетях Пятерочка и Перекресток. Компания Кошелек предоставит интересную аналитику по российским и зарубежным трендам в сфере клиентской лояльности. Также мы приготовили контент о клиентской лояльности в социальных сетях - сегмент продаж через соцсети растет, и конкуренцию в отдельных категориях fashion, beauty и food-ритейла уже не стоит игнорировать.
Мероприятие проводится в рамках работы Клуба «CRM Leaders» и традиционно бесплатное для участников. Вход только по приглашениям организаторов