Конференция MarSpo состоится 30-31 мая 2019 года в Москве.
MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.
- Актуальные темы.Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
- Реальные кейсы.В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
- Мировой опыт. Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.
- Бренды. Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
- Медийные лица.Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.
MarSpo 2019
Дата проведения: 30.05.2019 - 31.05.2019. Начало 30.05.2019 в 09:00
Место проведения: Москва , Космодамианская набережная, 52/7, Центр цифрового лидерства SAP
Стоимость: 6800 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция MarSpo состоится 30-31 мая 2019 года в Москве.
MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.
- Актуальные темы.Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
- Реальные кейсы.В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
- Мировой опыт. Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.
- Бренды. Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
- Медийные лица.Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.