Добавить в календарь 30.05.2019 09:00 31.05.2019 21:00 Europe/Moscow MarSpo 2019

Конференция MarSpo состоится 30-31 мая 2019 года в Москве.

MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.

  1. Актуальные темы.Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
  2. Реальные кейсы.В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
  3. Мировой опыт. Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.
  4. Бренды. Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
  5. Медийные лица.Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.
Москва, Космодамианская набережная, 52/7, Центр цифрового лидерства SAP

MarSpo 2019

Дата проведения: 30.05.2019 - 31.05.2019. Начало 30.05.2019 в 09:00

Место проведения: Москва, Космодамианская набережная, 52/7, Центр цифрового лидерства SAP

Стоимость: 6800 р. подробности оплаты

Организатор: Strategium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция MarSpo состоится 30-31 мая 2019 года в Москве.

MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.

  1. Актуальные темы.Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
  2. Реальные кейсы.В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
  3. Мировой опыт. Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.
  4. Бренды. Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
  5. Медийные лица.Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.