Добавить в календарь 30.05.2019 19:30 30.05.2019 21:30 Europe/Moscow Специфика брендинга IT-компаний

Лекция "Специфика брендинга IT-компаний" состоится 30 мая 2019 года в Москве.

В течение двух часов вы познакомитесь со спецификой разработки брендов для IT компаний. Узнаете о технологиях и реальном опытом внедрения.

Программа лекции:

  1. Теория коммуникации. Роль брендинга и роль маркетинга в коммуникации.
  2. Как торговая марка становится брендом. 
  3. Типичные запросы и проблемы IT компаний. 
  4. Структура проекта по разработке бренда: рынок,  продукт, аудитория, конкуренты
  5. Типы аудиторий в IT-компаниях: собственник, топ-менеджмент, специалист. 
  6. Стратегии принятия решений и фильтры восприятия информации аудитории.
  7. Кейс.

Почему стоит прийти:

  1. Вы получите обзорные знания о специфике брендинга IT-компаний
  2. Сможете лучше понять свою аудиторию.
  3. Поймете как строится проект по брендингу.
  4. За 2 часа мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
  5. Вам будет интересно))

Лекцию проведет Арсений Кутовой — эксперт в области корпоративного брендинга, основатель агентства Dotorg.  В портфеле агентства брендинг таких компаний как: ГКС, Sedmax, Headpoint,  Систематика, Консист.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Москва, Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 7, Artplay

Специфика брендинга IT-компаний

Дата проведения: 30.05.2019. Начало в 19:30

Место проведения: Москва , Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 7, Artplay

Организатор: Dotorg
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Лекция "Специфика брендинга IT-компаний" состоится 30 мая 2019 года в Москве.

В течение двух часов вы познакомитесь со спецификой разработки брендов для IT компаний. Узнаете о технологиях и реальном опытом внедрения.

Программа лекции:

  1. Теория коммуникации. Роль брендинга и роль маркетинга в коммуникации.
  2. Как торговая марка становится брендом. 
  3. Типичные запросы и проблемы IT компаний. 
  4. Структура проекта по разработке бренда: рынок,  продукт, аудитория, конкуренты
  5. Типы аудиторий в IT-компаниях: собственник, топ-менеджмент, специалист. 
  6. Стратегии принятия решений и фильтры восприятия информации аудитории.
  7. Кейс.

Почему стоит прийти:

  1. Вы получите обзорные знания о специфике брендинга IT-компаний
  2. Сможете лучше понять свою аудиторию.
  3. Поймете как строится проект по брендингу.
  4. За 2 часа мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
  5. Вам будет интересно))

Лекцию проведет Арсений Кутовой — эксперт в области корпоративного брендинга, основатель агентства Dotorg.  В портфеле агентства брендинг таких компаний как: ГКС, Sedmax, Headpoint,  Систематика, Консист.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.