PR+HR club #3 состоится 30 мая 2019 года в Санкт-Петербурге.
Тема встречи:
Прокачка корпоративных ценностей и бизнес-задач через мероприятия, тимбилдинги, спорт и другие активности в компании
В этот раз будем говорить о том, как интегрировать в корпоративные события ценности компании и цели, которые стоят перед бизнесом в ближайшее время.
Перед каждым пиарщиком и эйчаром постоянно стоят задачи по организации мероприятий для сотрудников или сопровождению различных активностей в компании. И в тот момент, когда приходит "внутренний заказ" на очередную "движуху", которая даже не обязательно должна быть развлекательного формата, то перед думающими специалистами должен вставать вполне логичный вопрос: "Вам шашечки или ехать?".
Как реализовывать любые корпоративные события и активности так, чтобы не просто развлекать людей "в пустоту", а учесть интересы бизнеса, "прокачать" корпоративные ценности и объяснить их смысл и задать вектор движения в светлое корпоративное будущее? Согласитесь, если уж тратить бюджет, то пусть он отрабатывает по полной программе:)
Мы не будем говорить про традиционные корпоративные праздники и event-ы в целом, а рассмотрим это направление на примерах проведения тимбилдингов в кулинарных студиях, что стало очень популярным форматом в последние годы, а также на примере организации осознанных корпоративных "забегов".
PR+HR club #3
Дата проведения: 30.05.2019. Начало в 18:50
Место проведения: Санкт-Петербург , наб. реки Мойки, 73, студия CulinaryOn
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
PR+HR club #3 состоится 30 мая 2019 года в Санкт-Петербурге.
Тема встречи:
Прокачка корпоративных ценностей и бизнес-задач через мероприятия, тимбилдинги, спорт и другие активности в компании
В этот раз будем говорить о том, как интегрировать в корпоративные события ценности компании и цели, которые стоят перед бизнесом в ближайшее время.
Перед каждым пиарщиком и эйчаром постоянно стоят задачи по организации мероприятий для сотрудников или сопровождению различных активностей в компании. И в тот момент, когда приходит "внутренний заказ" на очередную "движуху", которая даже не обязательно должна быть развлекательного формата, то перед думающими специалистами должен вставать вполне логичный вопрос: "Вам шашечки или ехать?".
Как реализовывать любые корпоративные события и активности так, чтобы не просто развлекать людей "в пустоту", а учесть интересы бизнеса, "прокачать" корпоративные ценности и объяснить их смысл и задать вектор движения в светлое корпоративное будущее? Согласитесь, если уж тратить бюджет, то пусть он отрабатывает по полной программе:)
Мы не будем говорить про традиционные корпоративные праздники и event-ы в целом, а рассмотрим это направление на примерах проведения тимбилдингов в кулинарных студиях, что стало очень популярным форматом в последние годы, а также на примере организации осознанных корпоративных "забегов".