Конференция Specia Conf: CX состоится 28 мая 2019 года в Санкт-Петербурге.
В наше время никого не удивить просто качественными товарами и услугами — клиенты возвращаются и рекомендуют такие компании, которые позаботились о создании удобного «пользовательского пути» от возникновения потребности к покупке и взаимодействия после неё.
Customer Experience (CX, опыт клиента, пользовательский опыт) — это сумма впечатлений, который сформировались в процессе взаимодействия с компанией/брендом. Важно понимать, что каждая компания не просто «может», но «должна» сформировать этот опыт, а не полагаться на волю случая.
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д.9, MolinosSpecia Conf: CX
Дата проведения: 28.05.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Льва Толстого, д.9, Molinos
Стоимость: 1500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция Specia Conf: CX состоится 28 мая 2019 года в Санкт-Петербурге.
В наше время никого не удивить просто качественными товарами и услугами — клиенты возвращаются и рекомендуют такие компании, которые позаботились о создании удобного «пользовательского пути» от возникновения потребности к покупке и взаимодействия после неё.
Customer Experience (CX, опыт клиента, пользовательский опыт) — это сумма впечатлений, который сформировались в процессе взаимодействия с компанией/брендом. Важно понимать, что каждая компания не просто «может», но «должна» сформировать этот опыт, а не полагаться на волю случая.
Программа Specia Conf: CX - в разделе "Программа"