19 июня пройдёт вебинар "Как за 10 минут сократить затраты на Helpdesk с помощью искусственного интеллекта".
Мы расскажем, как выстроить эффективную службу helpdesk c ограниченным количеством администраторов на примере бизнеса заказчиков.
➡Проблема
Дано: компания с численность 1000+ сотрудников. Служба helpdesk, состоящая в среднем из 10 человек. Каждый сотрудник службы ежедневно обрабатывает минимум по 200 запросов. Высокая нагрузка приводит к большому количеству ошибок, драматично снижается скорость решения проблем.
Как за 10 минут сократить затраты на Helpdesk с помощью искусственного интеллекта
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 июня пройдёт вебинар "Как за 10 минут сократить затраты на Helpdesk с помощью искусственного интеллекта".
Мы расскажем, как выстроить эффективную службу helpdesk c ограниченным количеством администраторов на примере бизнеса заказчиков.
➡Проблема
Дано: компания с численность 1000+ сотрудников. Служба helpdesk, состоящая в среднем из 10 человек. Каждый сотрудник службы ежедневно обрабатывает минимум по 200 запросов. Высокая нагрузка приводит к большому количеству ошибок, драматично снижается скорость решения проблем.