18 июня в московском пространстве "Таблица" пройдёт бизнес-семинар "Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов".
Как успеть реализовать проект внедрения маркировки в срок и с минимальными затратами?
Ответ на этот вопрос вы получите «из первых рук» – от участников рынка, уже внедряющих инструменты прослеживания движения товаров, поставщиков ИТ решений и оборудования по маркировке, оператора ЦРПТ и государственных организаций – на бизнес-семинаре «Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов». Мероприятие будет полезно supply chain директорам, директорам по производству, IT-директорам и руководителям проектов, а также всем, кто интересуется реализацией проектов по маркировке на практике.
На бизнес-семинаре эксперты расскажут о том, как:
получить коды маркировки от регистратора эмиссии;
сформировать требования к поставщикам при выборе решения;
меняются бизнес-процессы компании при реализации проектов по маркировке;
выбрать оборудование для маркировки и агрегации в разных отраслях;
встроить маркировку в ИТ-ландшафт компании и интегрировать систему с уже установленными решениями в условиях ограниченного времени;
реализовать проект по внедрению маркировки и уложиться в сроки;
организовать поддержку после внедрения;
на какие практические кейсы обращать внимание при реализации проекта.
В рамках мероприятия «Центр развития перспективных технологий» также расскажет о Национальном каталоге товаров и его связи с единой системой маркировки. Помимо экспертов ЦРПТ, на бизнес-семинаре поделятся своим опытом в реализации проектов по маркировке эксперты KPMG, Ipsen Pharma, Sanofi, Wipotec OCS, FM Logistic и других компаний.
Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июня в московском пространстве "Таблица" пройдёт бизнес-семинар "Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов".
Как успеть реализовать проект внедрения маркировки в срок и с минимальными затратами?
Ответ на этот вопрос вы получите «из первых рук» – от участников рынка, уже внедряющих инструменты прослеживания движения товаров, поставщиков ИТ решений и оборудования по маркировке, оператора ЦРПТ и государственных организаций – на бизнес-семинаре «Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов». Мероприятие будет полезно supply chain директорам, директорам по производству, IT-директорам и руководителям проектов, а также всем, кто интересуется реализацией проектов по маркировке на практике.
На бизнес-семинаре эксперты расскажут о том, как:
получить коды маркировки от регистратора эмиссии;
сформировать требования к поставщикам при выборе решения;
меняются бизнес-процессы компании при реализации проектов по маркировке;
выбрать оборудование для маркировки и агрегации в разных отраслях;
встроить маркировку в ИТ-ландшафт компании и интегрировать систему с уже установленными решениями в условиях ограниченного времени;
реализовать проект по внедрению маркировки и уложиться в сроки;
организовать поддержку после внедрения;
на какие практические кейсы обращать внимание при реализации проекта.
В рамках мероприятия «Центр развития перспективных технологий» также расскажет о Национальном каталоге товаров и его связи с единой системой маркировки. Помимо экспертов ЦРПТ, на бизнес-семинаре поделятся своим опытом в реализации проектов по маркировке эксперты KPMG, Ipsen Pharma, Sanofi, Wipotec OCS, FM Logistic и других компаний.