Добавить в календарь 13.06.2019 10:00 13.06.2019 13:00 Europe/Moscow Корпоративные игры: геймификация для развития бизнеса

Митап «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» состоится 13 июня 2019 года в Москве.

Тренд на геймификацию продолжает набирать обороты, с каждым годом появляется все больше успешных кейсов о применении игровых механик в маркетинге и HR. Если вы считаете, что внедрение корпоративных игр для сотрудников и клиентов — это дорого, а достигнутый эффект редко оправдывает затраты, мы убедим вас в обратном.

На митапе «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» спикеры расскажут, как с помощью корпоративных игр добиться нужных результатов: вовлечь сотрудников в обучение, повысить эффективность работы персонала, привлечь и удержать клиентов. Вы поймете, как реализовать масштабные проекты во внутренних и внешних коммуникациях, которые будут не только развлекать участников, но и решать актуальные задачи бизнеса.  

На мероприятии вы узнаете:

  1. чем геймификация отличается от игрофикации, а мотивация — от вовлеченности, и почему надо знать разницу;
  2. какие бизнес-задачи можно решить с помощью внедрения геймифицированных проектов и корпоративных игр;
  3. как развивать, оценивать и масштабировать проекты с игровыми механиками и геймификацией;
  4. почему одни игровые механики работают, а другие — нет: критерии успешных проектов и причины провалов;
  5. как перестать «играться» с геймификацией и начать с ее помощью получать прибыль.

Для кого?

Митап будет полезен всем, кто управляет внутренними и внешними коммуникациями, развивает продукты и работает с клиентским опытом:

  1. HR-специалистам, которые ищут новые инструменты для развития корпоративной культуры
  2. маркетологам, которые заинтересованы в удержании клиентов
  3. product-менеджерам, которым нужны новые инструменты для улучшения User Experience
  4. владельцам бизнеса, которые находятся в поиске точек роста компании
Москва, Ленинградский пр., 39 строение 79

Корпоративные игры: геймификация для развития бизнеса

Снимок экрана 2019-06-06 в 11.55.53.png

Дата проведения: 13.06.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Ленинградский пр., 39 строение 79

Организатор: MST Agency, fbr.agency, myTarget
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Митап «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» состоится 13 июня 2019 года в Москве.

Тренд на геймификацию продолжает набирать обороты, с каждым годом появляется все больше успешных кейсов о применении игровых механик в маркетинге и HR. Если вы считаете, что внедрение корпоративных игр для сотрудников и клиентов — это дорого, а достигнутый эффект редко оправдывает затраты, мы убедим вас в обратном.

На митапе «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» спикеры расскажут, как с помощью корпоративных игр добиться нужных результатов: вовлечь сотрудников в обучение, повысить эффективность работы персонала, привлечь и удержать клиентов. Вы поймете, как реализовать масштабные проекты во внутренних и внешних коммуникациях, которые будут не только развлекать участников, но и решать актуальные задачи бизнеса.  

На мероприятии вы узнаете:

  1. чем геймификация отличается от игрофикации, а мотивация — от вовлеченности, и почему надо знать разницу;
  2. какие бизнес-задачи можно решить с помощью внедрения геймифицированных проектов и корпоративных игр;
  3. как развивать, оценивать и масштабировать проекты с игровыми механиками и геймификацией;
  4. почему одни игровые механики работают, а другие — нет: критерии успешных проектов и причины провалов;
  5. как перестать «играться» с геймификацией и начать с ее помощью получать прибыль.

Для кого?

Митап будет полезен всем, кто управляет внутренними и внешними коммуникациями, развивает продукты и работает с клиентским опытом:

  1. HR-специалистам, которые ищут новые инструменты для развития корпоративной культуры
  2. маркетологам, которые заинтересованы в удержании клиентов
  3. product-менеджерам, которым нужны новые инструменты для улучшения User Experience
  4. владельцам бизнеса, которые находятся в поиске точек роста компании

10:00 — 10:30 Сбор гостей

10:30 — 11:15 Как игры помогают решить коммуникационные и операционные задачи корпораций

Спикер: Николай Фетюхин, генеральный директор MST agency

  1. Как игры помогают решать задачи внутренней коммуникации HR-отделов
  2. Как с помощью игр повышать продажи (upsale и не только)
  3. Геймификация = оптимизация
  4. На живых кейсах покажем, как с помощью игр повысить: экономическую грамотность населения, лояльность к бренду, узнаваемость в профессиональной среде

11:15 — 12:00 Корпоративная игра на вовлечённость. Выбираем цели и инструменты: игра, геймификация, мотивация

Спикер: Данила Жаров, основатель платформы Motivity, сооснователь портала hr.digital

  1. Три главных инструмента вовлечения, которые дают разный эффект и используются для достижения разных целей
  2. Кейс Motivity: от разработки интерактивных образовательных игр до корпоративной платформы мотивации сотрудников
  3. Какое решение выбрать для вашего бизнеса: корпоративные игры, геймификацию или системную работу с ценностями. Объясняем на кейсах

12:00 — 12:45 Продвижение мобильных приложений с помощью формата Playable ads в myTarget

Александра Макарова, ведущий менеджер по работе с клиентами, MyTarget