Добавить в календарь 13.06.2019 11:00 13.06.2019 12:00 Europe/Moscow Электронный документооборот в Levi's: от внешнего к внутреннему

Онлайн-семинар "Электронный документооборот в Levi's: от внешнего к внутреннему" состоится 13 июня в 11:00.

Levi’s ускоряет внутренние бизнес-процессы и работу с контрагентами. Сотрудники склада и магазинов экономят до 30 минут на каждую отгрузку товара. Договоры внутри компании согласовывают не на бумаге, а при доставке грузов партнерам используют электронные транспортные накладные. И это далеко не все выгоды электронного документооборота (ЭДО), которые уже оценили в Levi’s.

Нужны подробности о проекте в российском представительстве известного бренда? Приглашаем на онлайн семинар Synerdocs 13 июня в 11.00 МСК.

Какие вопросы рассмотрим

На онлайн-семинаре расскажем, как навести порядок в документах с контрагентами и при этом соблюсти требования законодательства. 

Руководители по снабжению и логистике выяснят:

  1. как ускорить приемку товаров в 2 раза и «разгрузить» от рутины работников склада;
  2. какой вариант работы с электронными документами выстроить с транспортными компаниями: обмен через веб-клиент сервиса или напрямую из 1С?

Бухгалтерам расскажем:

  1. как в Levi’s перестали терять документы и ускорили подписание всеми сторонами до 2-3 дней;
  2. можно ли снизить операционные и канцелярские расходы, используя один сервис обмена;
  3. просто ли перейти на массовый документооборот с контрагентами, и что для этого нужно?

Руководители ИТ-подразделений узнают:

  1. почему в Levi’s перешли сначала на внешний, а потом на внутренний ЭДО;
  2. как создать удобный реестр электронных документов и настроить быстрый поиск? 

Кому нужно принять участие

Всем, кто планирует снизить расходы на обработку и ускорить проводку бухгалтерских документов, согласование и подписание договоров, а также их возврат от контрагентов, исключить потери товара в пути и на складе.

Онлайн-семинар будет полезен представителям крупных торговых компаний: владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.

Онлайн,

Электронный документооборот в Levi's: от внешнего к внутреннему

Снимок экрана 2019-06-10 в 14.13.08.png

Дата проведения: 13.06.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Synerdocs
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Онлайн-семинар "Электронный документооборот в Levi's: от внешнего к внутреннему" состоится 13 июня в 11:00.

Levi’s ускоряет внутренние бизнес-процессы и работу с контрагентами. Сотрудники склада и магазинов экономят до 30 минут на каждую отгрузку товара. Договоры внутри компании согласовывают не на бумаге, а при доставке грузов партнерам используют электронные транспортные накладные. И это далеко не все выгоды электронного документооборота (ЭДО), которые уже оценили в Levi’s.

Нужны подробности о проекте в российском представительстве известного бренда? Приглашаем на онлайн семинар Synerdocs 13 июня в 11.00 МСК.

Какие вопросы рассмотрим

На онлайн-семинаре расскажем, как навести порядок в документах с контрагентами и при этом соблюсти требования законодательства. 

Руководители по снабжению и логистике выяснят:

  1. как ускорить приемку товаров в 2 раза и «разгрузить» от рутины работников склада;
  2. какой вариант работы с электронными документами выстроить с транспортными компаниями: обмен через веб-клиент сервиса или напрямую из 1С?

Бухгалтерам расскажем:

  1. как в Levi’s перестали терять документы и ускорили подписание всеми сторонами до 2-3 дней;
  2. можно ли снизить операционные и канцелярские расходы, используя один сервис обмена;
  3. просто ли перейти на массовый документооборот с контрагентами, и что для этого нужно?

Руководители ИТ-подразделений узнают:

  1. почему в Levi’s перешли сначала на внешний, а потом на внутренний ЭДО;
  2. как создать удобный реестр электронных документов и настроить быстрый поиск? 

Кому нужно принять участие

Всем, кто планирует снизить расходы на обработку и ускорить проводку бухгалтерских документов, согласование и подписание договоров, а также их возврат от контрагентов, исключить потери товара в пути и на складе.

Онлайн-семинар будет полезен представителям крупных торговых компаний: владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.