Data-Driven Marketing. Превосходный клиентский опыт

Дата проведения: 31.07.2019. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

31 июля пройдет прямой эфир на тему "Data-Driven Marketing. Превосходный клиентский опыт"
 Как правильно управлять опытом клиентов? Что влияет на впечатления клиента от взаимодействия с брендом? Как монетизировать впечатления? Как слышать клиента?

Эти и другие вопросы мы обсудим в Летней студии SAP «Data-Driven Marketing: превосходный клиентский опыт».

В ходе дискуссии мы затронем две части управления клиентским опытом и поговорим о двух видах данных:

  • X-данные: данные об опыте клиентов в различных точках взаимодействия с брендом;
  • O-данные: данные из транзакционных систем компаний (информация о продажах продуктов, предоставлении услуг, маркетинговых кампаниях и т.д.)

 

Присоединяйтесь к нам и узнайте, как совместить эти данные и обеспечить превосходный клиентский опыт!