31 июля пройдет прямой эфир на тему "Data-Driven Marketing. Превосходный клиентский опыт"
Как правильно управлять опытом клиентов? Что влияет на впечатления клиента от взаимодействия с брендом? Как монетизировать впечатления? Как слышать клиента?
Эти и другие вопросы мы обсудим в Летней студии SAP «Data-Driven Marketing: превосходный клиентский опыт».
В ходе дискуссии мы затронем две части управления клиентским опытом и поговорим о двух видах данных:
- X-данные: данные об опыте клиентов в различных точках взаимодействия с брендом;
- O-данные: данные из транзакционных систем компаний (информация о продажах продуктов, предоставлении услуг, маркетинговых кампаниях и т.д.)
Присоединяйтесь к нам и узнайте, как совместить эти данные и обеспечить превосходный клиентский опыт!
Онлайн,Data-Driven Marketing. Превосходный клиентский опыт
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 июля пройдет прямой эфир на тему "Data-Driven Marketing. Превосходный клиентский опыт"
Как правильно управлять опытом клиентов? Что влияет на впечатления клиента от взаимодействия с брендом? Как монетизировать впечатления? Как слышать клиента?
Эти и другие вопросы мы обсудим в Летней студии SAP «Data-Driven Marketing: превосходный клиентский опыт».
В ходе дискуссии мы затронем две части управления клиентским опытом и поговорим о двух видах данных:
- X-данные: данные об опыте клиентов в различных точках взаимодействия с брендом;
- O-данные: данные из транзакционных систем компаний (информация о продажах продуктов, предоставлении услуг, маркетинговых кампаниях и т.д.)
Присоединяйтесь к нам и узнайте, как совместить эти данные и обеспечить превосходный клиентский опыт!
Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, АО «Северсталь Менеджмент» Экс - Директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов, Евросеть
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ
HR-директор «Яндекса»
Генеральный директор онлайн-кинотеатра Wink (Ростелеком)
Директор по маркетингу, SAP
CDO SAP CIS