Добавить в календарь 08.11.2017 09:30 08.11.2017 15:00 Europe/Moscow Call-center ​​​​​​​как драйвер развития бизнеса

Медиахолдинг РБК приглашает Вас принять участие в мероприятии
«Call-center
как драйвер развития бизнеса»

Экономическая турбулентность ставит перед бизнесом новые, более сложные задачи в области борьбы за клиентов и организации продаж. Как сократить сроки, издержки, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность компании с помощью различных технологий телемаркетинга расскажут ведущие эксперты рынка, представители компаний и поставщики инновационных решений.

Дата проведения: 8 ноября 2017
Регистрация участников: 09.30 — 10.00
Место проведения: Мариотт Новый Арбат (Москва, ул. Новый Арбат, 32)
Завершение мероприятия: 15.00

Среди основных тем:

• Аутсорсинговые контакт-центры: ключевые показатели, динамика развития рынка, рейтинги ведущих игроков
• Новые тренды в организации телепродаж
• Рейтинг отраслей по объему продаж через колл-центры
• Новые сервисы и опции для вывода продаж на новый уровень качества, объема и эффективности
• Влияние омниканальности на продажи в телемаркетинге
• Особенности организации колл-центров под различные задачи (постоянные/временные, внешние/внутренние, локальные/федеральные, собственные/партнерские)
• Управление персоналом и формы привлечения сотрудников (штат/ГПХ/аутсорсинг, Москва/регионы, системы мотивации)
• Курс на рост и развитие клиентской базы (CRM/комплексный подход к работе с клиентами/облачные сервисы)
• Работа с анализом эффективности (KPI, BIG Data, системы мониторинга, форматы и анализ отчетности)

Подробная программа на сайте >>>


Условия участия и контактная информация:

Стоимость участия — 25 000 руб. + НДС

При регистрации до 31 октября действуют скидки:
10% при участии 2х делегатов
15% при участии 3х и более

Москва, ул., Новый Арбат, 32

Call-center ​​​​​​​как драйвер развития бизнеса

Дата проведения: 08.11.2017. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, ул., Новый Арбат, 32

смотреть на карте

Стоимость: 25000 р. подробности оплаты

Организатор: РБК
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-аутсорсинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Медиахолдинг РБК приглашает Вас принять участие в мероприятии
«Call-center
как драйвер развития бизнеса»

Экономическая турбулентность ставит перед бизнесом новые, более сложные задачи в области борьбы за клиентов и организации продаж. Как сократить сроки, издержки, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность компании с помощью различных технологий телемаркетинга расскажут ведущие эксперты рынка, представители компаний и поставщики инновационных решений.

Дата проведения: 8 ноября 2017
Регистрация участников: 09.30 — 10.00
Место проведения: Мариотт Новый Арбат (Москва, ул. Новый Арбат, 32)
Завершение мероприятия: 15.00

Среди основных тем:

• Аутсорсинговые контакт-центры: ключевые показатели, динамика развития рынка, рейтинги ведущих игроков
• Новые тренды в организации телепродаж
• Рейтинг отраслей по объему продаж через колл-центры
• Новые сервисы и опции для вывода продаж на новый уровень качества, объема и эффективности
• Влияние омниканальности на продажи в телемаркетинге
• Особенности организации колл-центров под различные задачи (постоянные/временные, внешние/внутренние, локальные/федеральные, собственные/партнерские)
• Управление персоналом и формы привлечения сотрудников (штат/ГПХ/аутсорсинг, Москва/регионы, системы мотивации)
• Курс на рост и развитие клиентской базы (CRM/комплексный подход к работе с клиентами/облачные сервисы)
• Работа с анализом эффективности (KPI, BIG Data, системы мониторинга, форматы и анализ отчетности)

Подробная программа на сайте >>>


Условия участия и контактная информация:

Стоимость участия — 25 000 руб. + НДС

При регистрации до 31 октября действуют скидки:
10% при участии 2х делегатов
15% при участии 3х и более