
Эксперты ABM Cloud приглашают собственников, владельцев, управляющих аптек на вебинар-практикум по управлению аптеками и выстраиванию системы учета в аптеках.
Время:
10:00 Москва, Минск, Киев,
13:00 Алматы, Астана.
В рамках вебинара продемонстрируем программу для автоматизации аптек, которая позволяет вести учет и контролировать работу аптек, управлять ассортиментом, запасами, ценообразованием и получать необходимую информацию в режиме реального времени.
Торговые и управленческие процессы аптеки несколько отличаются от процессов розничных торговых точек, из основных особенностей – постоянный контакт с покупателем, необходимость отслеживания сроков годности, учет различных дозировок одного и того же препарата, учет предназначения (для взрослых, для детей), учет различных форм выпуска (таблетки, гели, мази, спреи).
Помимо вышеперечисленного должна быть возможность отпускать препараты по рецептам, льготам, возможность учета сильнодействующих препаратов, применение программы лояльности для персонализированных предложений.
Онлайн,Автоматизация аптек: особенности учета и управления
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Эксперты ABM Cloud приглашают собственников, владельцев, управляющих аптек на вебинар-практикум по управлению аптеками и выстраиванию системы учета в аптеках.
Время:
10:00 Москва, Минск, Киев,
13:00 Алматы, Астана.
В рамках вебинара продемонстрируем программу для автоматизации аптек, которая позволяет вести учет и контролировать работу аптек, управлять ассортиментом, запасами, ценообразованием и получать необходимую информацию в режиме реального времени.
Торговые и управленческие процессы аптеки несколько отличаются от процессов розничных торговых точек, из основных особенностей – постоянный контакт с покупателем, необходимость отслеживания сроков годности, учет различных дозировок одного и того же препарата, учет предназначения (для взрослых, для детей), учет различных форм выпуска (таблетки, гели, мази, спреи).
Помимо вышеперечисленного должна быть возможность отпускать препараты по рецептам, льготам, возможность учета сильнодействующих препаратов, применение программы лояльности для персонализированных предложений.