Добавить в календарь 20.06.2019 11:00 20.06.2019 12:00 Europe/Moscow Упрощаем работу с обращениями граждан и организаций с помощью СЭД

Бесплатный вебинар "Упрощаем работу с обращениями граждан и организаций с помощью СЭД" состоится 20 июня 2019 года в 11:00.

Кому будет интересно принять участие и почему?

Управляющие компании, жилищно-коммунальные хозяйства, операторы по вывозу и переработке отходов ежедневно обрабатывают множество обращений. В потоке возникающих документов может потеряться даже опытный делопроизводитель. При этом важно вовремя рассмотреть каждое обращение и направить ответ заявителю. К тому же организации, выполняющие публично значимые функции, попадают под действие закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Какие вопросы рассмотрим на вебинаре?

На онлайн-семинаре мы рассмотрим процессы, которые сопровождают работу с обращениями, и обозначим точки повышения эффективности. Продемонстрируем, как можно построить всю цепочку от регистрации до исполнения в системе DirectumRX.  

Вы сможете оценить возможности системы электронного документооборота, за счет которых достигается эффект:

  1. Организация видит полную картину по количеству обращений и стадиям работ по ним: информация по всем обращениям зафиксирована в едином электронном реестре, на каждое обращение заводится индивидуальная карточка с данными;
  2. Снижается риск срыва сроков обработки обращения: руководитель рассматривает обращение, выдает поручение – оно отправляется исполнителю в работу в виде задачи в системе. Каждый этап контролируется, система напоминает о завершении сроков по задачам;
  3. Упрощается работа сотрудников: в системе настраиваются регламенты организации – никаких нарушений, ответные письма заявителям создаются из шаблонов, имеющиеся данные подставляются автоматически ;
  4. Ускоряется формирование отчетности для представления в контролирующие органы: в системе легко выгрузить отчет для проверки сроков исполнения поручений по обращениям, общий отчет о количестве выполненных обращений за период и др. 

Как принять участие и сколько это стоит?

Участие в вебинаре бесплатное, нужно только зарегистрироваться, так как есть ограничения по количеству участников.

Ждём вас 20 июня в 11:00 мск в прямом эфире!

Онлайн,

Упрощаем работу с обращениями граждан и организаций с помощью СЭД

Дата проведения: 20.06.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Директум (Directum)
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бесплатный вебинар "Упрощаем работу с обращениями граждан и организаций с помощью СЭД" состоится 20 июня 2019 года в 11:00.

Кому будет интересно принять участие и почему?

Управляющие компании, жилищно-коммунальные хозяйства, операторы по вывозу и переработке отходов ежедневно обрабатывают множество обращений. В потоке возникающих документов может потеряться даже опытный делопроизводитель. При этом важно вовремя рассмотреть каждое обращение и направить ответ заявителю. К тому же организации, выполняющие публично значимые функции, попадают под действие закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Какие вопросы рассмотрим на вебинаре?

На онлайн-семинаре мы рассмотрим процессы, которые сопровождают работу с обращениями, и обозначим точки повышения эффективности. Продемонстрируем, как можно построить всю цепочку от регистрации до исполнения в системе DirectumRX.  

Вы сможете оценить возможности системы электронного документооборота, за счет которых достигается эффект:

  1. Организация видит полную картину по количеству обращений и стадиям работ по ним: информация по всем обращениям зафиксирована в едином электронном реестре, на каждое обращение заводится индивидуальная карточка с данными;
  2. Снижается риск срыва сроков обработки обращения: руководитель рассматривает обращение, выдает поручение – оно отправляется исполнителю в работу в виде задачи в системе. Каждый этап контролируется, система напоминает о завершении сроков по задачам;
  3. Упрощается работа сотрудников: в системе настраиваются регламенты организации – никаких нарушений, ответные письма заявителям создаются из шаблонов, имеющиеся данные подставляются автоматически ;
  4. Ускоряется формирование отчетности для представления в контролирующие органы: в системе легко выгрузить отчет для проверки сроков исполнения поручений по обращениям, общий отчет о количестве выполненных обращений за период и др. 

Как принять участие и сколько это стоит?

Участие в вебинаре бесплатное, нужно только зарегистрироваться, так как есть ограничения по количеству участников.

Ждём вас 20 июня в 11:00 мск в прямом эфире!