Добавить в календарь 08.07.2019 10:00 08.07.2019 11:30 Europe/Moscow Трансформация предприятия для роста экспортной выручки и работы в международной кооперации

Мероприятие "Трансформация предприятия для роста экспортной выручки и работы в международной кооперации" состоится 8 июля 2019 года в Екатеринбурге в рамках выставки-форума Иннопром

В рамках мероприятия пройдет обсуждение условий экспортной деятельности российских компаний, стратегий развития и изменений предприятий в экономике опыта и впечатлений, эффективных подходов и технологий в целях обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке.

Вопросы для обсуждения:

  1. Взаимодействие с зарубежными клиентами. Требования к отечественной продукции с точки зрения процессов и информационных технологий. Как выиграть конкурентную борьбу? Что мешает росту экспорта российских предприятий?
  2. Производство в эпоху экономики впечатлений. Какие цифровые решения используются для реализации стратегии развития и наращивания экспортного потенциала?  Кросс-функциональные цепочки инноваций как неотъемлемый фактор конкурентоспособности на внешних рынках;
  3. Поддержка долгосрочных отношений: постпродажное обслуживание международных клиентов. Как собирается и анализируется обратная связь? СХ-менеджмент в зарубежных и российских реалиях.
Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-Экспо»

Трансформация предприятия для роста экспортной выручки и работы в международной кооперации

Дата проведения: 08.07.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Екатеринбург , МВЦ «Екатеринбург-Экспо»

Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мероприятие "Трансформация предприятия для роста экспортной выручки и работы в международной кооперации" состоится 8 июля 2019 года в Екатеринбурге в рамках выставки-форума Иннопром

В рамках мероприятия пройдет обсуждение условий экспортной деятельности российских компаний, стратегий развития и изменений предприятий в экономике опыта и впечатлений, эффективных подходов и технологий в целях обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке.

Вопросы для обсуждения:

  1. Взаимодействие с зарубежными клиентами. Требования к отечественной продукции с точки зрения процессов и информационных технологий. Как выиграть конкурентную борьбу? Что мешает росту экспорта российских предприятий?
  2. Производство в эпоху экономики впечатлений. Какие цифровые решения используются для реализации стратегии развития и наращивания экспортного потенциала?  Кросс-функциональные цепочки инноваций как неотъемлемый фактор конкурентоспособности на внешних рынках;
  3. Поддержка долгосрочных отношений: постпродажное обслуживание международных клиентов. Как собирается и анализируется обратная связь? СХ-менеджмент в зарубежных и российских реалиях.