Мероприятие "Трансформация предприятия для роста экспортной выручки и работы в международной кооперации" состоится 8 июля 2019 года в Екатеринбурге в рамках выставки-форума Иннопром
В рамках мероприятия пройдет обсуждение условий экспортной деятельности российских компаний, стратегий развития и изменений предприятий в экономике опыта и впечатлений, эффективных подходов и технологий в целях обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке.
Вопросы для обсуждения:
- Взаимодействие с зарубежными клиентами. Требования к отечественной продукции с точки зрения процессов и информационных технологий. Как выиграть конкурентную борьбу? Что мешает росту экспорта российских предприятий?
- Производство в эпоху экономики впечатлений. Какие цифровые решения используются для реализации стратегии развития и наращивания экспортного потенциала? Кросс-функциональные цепочки инноваций как неотъемлемый фактор конкурентоспособности на внешних рынках;
- Поддержка долгосрочных отношений: постпродажное обслуживание международных клиентов. Как собирается и анализируется обратная связь? СХ-менеджмент в зарубежных и российских реалиях.
Трансформация предприятия для роста экспортной выручки и работы в международной кооперации
Дата проведения: 08.07.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Екатеринбург , МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие "Трансформация предприятия для роста экспортной выручки и работы в международной кооперации" состоится 8 июля 2019 года в Екатеринбурге в рамках выставки-форума Иннопром
В рамках мероприятия пройдет обсуждение условий экспортной деятельности российских компаний, стратегий развития и изменений предприятий в экономике опыта и впечатлений, эффективных подходов и технологий в целях обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке.
Вопросы для обсуждения:
- Взаимодействие с зарубежными клиентами. Требования к отечественной продукции с точки зрения процессов и информационных технологий. Как выиграть конкурентную борьбу? Что мешает росту экспорта российских предприятий?
- Производство в эпоху экономики впечатлений. Какие цифровые решения используются для реализации стратегии развития и наращивания экспортного потенциала? Кросс-функциональные цепочки инноваций как неотъемлемый фактор конкурентоспособности на внешних рынках;
- Поддержка долгосрочных отношений: постпродажное обслуживание международных клиентов. Как собирается и анализируется обратная связь? СХ-менеджмент в зарубежных и российских реалиях.