Добавить в календарь 18.07.2019 10:00 18.07.2019 18:00 Europe/Moscow SMM для b2b 2019

Онлайн-курс "SMM для b2b 2019" состоится с 18 июля по 15 августа 2019 года.

Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно. Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайта клиентов. То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать. Однако это миф!

Действительно, в B2B есть своя специфика: 
длинный цикл сделки, сложное принятие решений. Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории. Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления?

Мы собрали вместе все эти стратегии, и главное — профессионалов, которые умеют их реализовывать. Пройдя курс, вы получите стройную систему знаний, которую будет несложно адаптировать под свой B2B-проект. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.

Ключевые преимущества

  1. Это первый курс, полностью адаптированный под B2B-проекты и объединяющий все главные соцсети. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
  2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до автоматизации ретаргетинга
  3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

Для кого этот курс

  1. Для SMM-специалистови маркетологов, желающих разобраться, как работать в нише B2B в соцсетях
  2. Для предпринимателей и руководителей B2B-проектов

Программа курса включает: 

  1. Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
  2. Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
  3. Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
  4. Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
  5. Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает
Онлайн,

SMM для b2b 2019

Дата проведения: 18.07.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 14900 р. подробности оплаты

Организатор: Точка доступа
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-курс "SMM для b2b 2019" состоится с 18 июля по 15 августа 2019 года.

Считается, что продвигать B2B в социальных сетях практически невозможно. Вы можете только поддерживать сообщество «для галочки» и отвечать на вопросы случайно зашедших туда с сайта клиентов. То есть, сообщество в B2B может только играть функцию «саппорта», но не продавать. Однако это миф!

Действительно, в B2B есть своя специфика: 
длинный цикл сделки, сложное принятие решений. Не всегда понятно, какой контент генерировать, чтобы он «зашёл» аудитории. Да и просто — как искать в соцсетях потенциальных клиентов, если вы торгуете, например, оборудованием для молниезащиты и заземления?

Мы собрали вместе все эти стратегии, и главное — профессионалов, которые умеют их реализовывать. Пройдя курс, вы получите стройную систему знаний, которую будет несложно адаптировать под свой B2B-проект. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.

Ключевые преимущества

  1. Это первый курс, полностью адаптированный под B2B-проекты и объединяющий все главные соцсети. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
  2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до автоматизации ретаргетинга
  3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

Для кого этот курс

  1. Для SMM-специалистови маркетологов, желающих разобраться, как работать в нише B2B в соцсетях
  2. Для предпринимателей и руководителей B2B-проектов

Программа курса включает: 

  1. Набор приемов в таргетированной рекламе, дающих самые дешевые заявки
  2. Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
  3. Актуальный контент-план, специально «заточенный» под B2B
  4. Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
  5. Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает