Конференция "Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками" состоится 26 сентября 2019 года в Москве.
В современных реалиях построение системы комплаенса в компании (причем не только крупной) является жизненной необходимостью. Грамотное управление рисками помогает избежать многих проблем с проверяющими и фискальными органами, а также с персоналом. На фоне ужесточения контроля государства и сложностей с привлечением стороннего финансирования работающие комплаенс-регламенты могут стать серьезным конкурентным преимуществом. Несмотря на это, единого подхода и общепринятого стандарта к организации работы с рисками нет: многое зависит от корпоративной структуры, мнения собственников, отрасли, размера компании. Тем не менее работающие практики, хорошо зарекомендовавшие себя, существуют. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы разберем их, а также попытаемся понять, как построить работающую систему комплаенса в организации, как спланировать затраты на ее внедрение, а также, как добиться того, чтобы сотрудники, менеджмент и госорганы поверили в ее эффективность.
Москва,Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками
Дата проведения: 26.09.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 30000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками" состоится 26 сентября 2019 года в Москве.
В современных реалиях построение системы комплаенса в компании (причем не только крупной) является жизненной необходимостью. Грамотное управление рисками помогает избежать многих проблем с проверяющими и фискальными органами, а также с персоналом. На фоне ужесточения контроля государства и сложностей с привлечением стороннего финансирования работающие комплаенс-регламенты могут стать серьезным конкурентным преимуществом. Несмотря на это, единого подхода и общепринятого стандарта к организации работы с рисками нет: многое зависит от корпоративной структуры, мнения собственников, отрасли, размера компании. Тем не менее работающие практики, хорошо зарекомендовавшие себя, существуют. На ежегодной конференции ИД «Коммерсантъ» мы разберем их, а также попытаемся понять, как построить работающую систему комплаенса в организации, как спланировать затраты на ее внедрение, а также, как добиться того, чтобы сотрудники, менеджмент и госорганы поверили в ее эффективность.
Программа конференции "Корпоративный комплаенс и управление бизнес-рисками" - в разделе "Программа"