Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip приглашают на деловой завтрак «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»
В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!
На бизнес-завтраке мы разберем следующие темы:
WhatsApp-рассылки от имени организаций
Представитель компании Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:
- Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
- Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
- В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
- Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?
KPI процессов обслуживания в цифровых каналах
Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам работы в цифровых неголосовых каналах. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность обработки текстовых сообщений, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.
Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp
Участникам будет представлен действующий прототип системы, на примере которой можно будет получить наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.
Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные Холмы, 1 этаж, зал «Цюрих»
Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?
Дата проведения: 27.06.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные Холмы, 1 этаж, зал «Цюрих»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip приглашают на деловой завтрак «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»
В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!
На бизнес-завтраке мы разберем следующие темы:
WhatsApp-рассылки от имени организаций
Представитель компании Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:
- Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
- Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
- В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
- Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?
KPI процессов обслуживания в цифровых каналах
Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам работы в цифровых неголосовых каналах. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность обработки текстовых сообщений, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.
Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp
Участникам будет представлен действующий прототип системы, на примере которой можно будет получить наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.