Добавить в календарь 27.06.2019 10:00 27.06.2019 13:00 Europe/Moscow Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?

Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip приглашают на деловой завтрак «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

На бизнес-завтраке мы разберем следующие темы:

WhatsApp-рассылки от имени организаций
Представитель компании Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:

  • Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
  • Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
  • В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
  • Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?

KPI процессов обслуживания в цифровых каналах
Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам работы в цифровых неголосовых каналах. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность обработки текстовых сообщений, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp
Участникам будет представлен действующий прототип системы, на примере которой можно будет получить наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.

 

Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные Холмы, 1 этаж, зал «Цюрих»

Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?

Дата проведения: 27.06.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные Холмы, 1 этаж, зал «Цюрих»

смотреть на карте
Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip приглашают на деловой завтрак «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

На бизнес-завтраке мы разберем следующие темы:

WhatsApp-рассылки от имени организаций
Представитель компании Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:

  • Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
  • Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
  • В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
  • Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?

KPI процессов обслуживания в цифровых каналах
Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам работы в цифровых неголосовых каналах. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность обработки текстовых сообщений, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp
Участникам будет представлен действующий прототип системы, на примере которой можно будет получить наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.