Сообщество #prspb и юридическая фирма Maxima Legal приглашает на бизнес-завтрак «Деловая репутация в информационную эпоху: защищайся или умри»
Мгновенное распространение информации, социальные сети и СМИ не только меняют наш мир, но и наше отношение к брендам, компаниям и их ключевым персонам. Стать жертвой клеветы становится все проще, но так ли просто защитить свою деловую репутацию? Российские суды все еще редко взыскивают крупные суммы компенсации, а публика усвоит негатив быстрее, чем вы получите решение суда.
В рамках делового завтрака мы постараемся дать ориентиры того, как действовать в подобных ситуациях, и затронем следующие вопросы:
- Что делать при конфликте с традиционными СМИ?
- Какие особенности споров в социальных сетях нужно учитывать?
- Есть ли смысл бороться с «отзовиками»?
- Блокировка информации и «право на забвение»: когда и как это работает?
- Какие юридические уловки помогут защитить интересы компании и ее первых лиц?
Вход на меропряитие сводобный по предврительной регистрации в связи с ограниченным количеством мест. Подтверждение придет вам на почту.
Санкт-Петербург, Литейный проспект, 26Деловая репутация в информационную эпоху: защищайся или умри
Дата проведения: 10.07.2019. Начало в 11:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Литейный проспект, 26
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Сообщество #prspb и юридическая фирма Maxima Legal приглашает на бизнес-завтрак «Деловая репутация в информационную эпоху: защищайся или умри»
Мгновенное распространение информации, социальные сети и СМИ не только меняют наш мир, но и наше отношение к брендам, компаниям и их ключевым персонам. Стать жертвой клеветы становится все проще, но так ли просто защитить свою деловую репутацию? Российские суды все еще редко взыскивают крупные суммы компенсации, а публика усвоит негатив быстрее, чем вы получите решение суда.
В рамках делового завтрака мы постараемся дать ориентиры того, как действовать в подобных ситуациях, и затронем следующие вопросы:
- Что делать при конфликте с традиционными СМИ?
- Какие особенности споров в социальных сетях нужно учитывать?
- Есть ли смысл бороться с «отзовиками»?
- Блокировка информации и «право на забвение»: когда и как это работает?
- Какие юридические уловки помогут защитить интересы компании и ее первых лиц?
Вход на меропряитие сводобный по предврительной регистрации в связи с ограниченным количеством мест. Подтверждение придет вам на почту.