Добавить в календарь 21.11.2019 10:00 21.11.2019 18:00 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом

Форум "Управление клиентским сервисом" состоится 21 ноября 2019 года в Москве.

Клиентский сервис – неотъемлемая часть любой компании. Иногда покупатель предпочитает приобрести продукт или услугу за немалую цену, но в том месте, где его ждет обслуживание более высокого уровня

Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме

Москва, Отель Шератон Палас

Управление клиентским сервисом

Дата проведения: 21.11.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Отель Шератон Палас

Стоимость: 18000 р. подробности оплаты

Организатор: AHConferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Форум "Управление клиентским сервисом" состоится 21 ноября 2019 года в Москве.

Клиентский сервис – неотъемлемая часть любой компании. Иногда покупатель предпочитает приобрести продукт или услугу за немалую цену, но в том месте, где его ждет обслуживание более высокого уровня

Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме