Добавить в календарь 11.09.2019 08:30 13.09.2019 18:00 Europe/Moscow Продажи-2019

Конференция "Продажи-2019" состоится 11-13 сентября 2019 года в Москве.

Конференция предназначена для:

  1. Владельцев бизнеса
  2. Генеральных директоров
  3. Коммерческих директоров
  4. Директоров по продажам
  5. Начальников отделов продаж
  6. Руководителей сбытовых подразделений

200+ участников

Более двухсот участников – предприниматели, топ-менеджеры и директора по продажам со всей России и ближнего зарубежья

24 спикера

24 доклада по самым актуальным темам в области управления продажами и увеличения объема продаж

3 дня

Интенсивное погружение в тему увеличения продаж и новых управленческих приемов в этой сфере – лучший формат обучения

Что вам даст участие в конференции:

Ведущие эксперты

Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области управления продажами и увеличения продаж.

Самые свежие кейсы

Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами применения конкретных методик увеличения продаж и эффективности службы сбыта в различных отраслях, разберут кейсы участников..

Только практика

Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективной команды в отделе продаж, оптимизации инструментов работы с клиентами, увеличения лидогенерации, роста среднего чека.

Призы и подарки участникам

Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.

Нетворкинг

Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии. Более двухсот лиц, принимающих решения в одном месте без секретарей и других заслонов – отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов.

Максимально полезный контент

Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы увеличения продаж, так и отраслевую специфику для различных компаний.

Москва, ул. Введенского, д.1А, Московский финансово-юридический университет МФЮА

Продажи-2019

Снимок экрана 2019-06-28 в 1.24.21.png

Дата проведения: 11.09.2019 - 13.09.2019. Начало 11.09.2019 в 08:30

Место проведения: Москва, ул. Введенского, д.1А, Московский финансово-юридический университет МФЮА

Стоимость: 11900 р. подробности оплаты

Организатор: ИД «Имидж-Медиа»
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Конференция "Продажи-2019" состоится 11-13 сентября 2019 года в Москве.

Конференция предназначена для:

  1. Владельцев бизнеса
  2. Генеральных директоров
  3. Коммерческих директоров
  4. Директоров по продажам
  5. Начальников отделов продаж
  6. Руководителей сбытовых подразделений

200+ участников

Более двухсот участников – предприниматели, топ-менеджеры и директора по продажам со всей России и ближнего зарубежья

24 спикера

24 доклада по самым актуальным темам в области управления продажами и увеличения объема продаж

3 дня

Интенсивное погружение в тему увеличения продаж и новых управленческих приемов в этой сфере – лучший формат обучения

Что вам даст участие в конференции:

Ведущие эксперты

Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области управления продажами и увеличения продаж.

Самые свежие кейсы

Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами применения конкретных методик увеличения продаж и эффективности службы сбыта в различных отраслях, разберут кейсы участников..

Только практика

Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективной команды в отделе продаж, оптимизации инструментов работы с клиентами, увеличения лидогенерации, роста среднего чека.

Призы и подарки участникам

Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.

Нетворкинг

Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии. Более двухсот лиц, принимающих решения в одном месте без секретарей и других заслонов – отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов.

Максимально полезный контент

Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы увеличения продаж, так и отраслевую специфику для различных компаний.

Асланов Тимур

Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом»

Тема доклада: