Добавить в календарь 11.07.2019 17:00 11.07.2019 18:00 Europe/Moscow Sports Sponsorship: Identifying and Evaluating Commercial Opportunities

Вебинар "Sports Sponsorship: Identifying and Evaluating Commercial Opportunities" состоится 11 июля 2019 года 

63% маркетологов не измеряют отдачу от спонсорских инициатив.
С высокими и постоянно растущими ставками в спонсорской игре компании должны быть уверены, что они сотрудничают с правильной командой, в правильной лиге и даже в правильном спорте. Наши клубные и чемпионские индексы позволяют командам и компаниям оценивать возможности партнерства на основе ключевых показателей коммерческого успеха.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ:

  1. Смотреть, какие лиги и клубы занимают самое высокое место по ключевым показателям, влияющим на коммерческую эффективность 
  2. Компании: Откройте для себя новые возможности для партнеров и инвесторов и оценить любое коммерческое вложение с текущими или потенциальными партнерами 
  3. Клубы: сравните свою коммерческую привлекательность с другими клубами, областями для улучшения и воспользуйтесь недокапитализированными возможностями в разных отраслях

 

63% of marketers don’t have a standardised process for measuring return on sponsorship initiatives. 

With high and ever-growing stakes in the sponsorship game, companies need to be confident they're partnering with the right team, in the right league and even in the right sport. Our Club and League Indices allow teams and companies to assess the right partnership opportunities based on key metrics for commercial success. 

REGISTER NOW TO:

  1. See which leagues and clubs rank highest against the key metrics that impact commercial performance 
  2. Companies: Discover new opportunities for partners and investors and assess any commercial overlap with current or prospective partners 
  3. Clubs: Compare your commercial attractiveness against peers, areas for improvement and take advantage of under-capitalised opportunities across different industries  
Онлайн,

Sports Sponsorship: Identifying and Evaluating Commercial Opportunities

Дата проведения: 11.07.2019. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Euromonitor International
Будь в курсе всех мероприятий по теме Инвестиции
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Sports Sponsorship: Identifying and Evaluating Commercial Opportunities" состоится 11 июля 2019 года 

63% маркетологов не измеряют отдачу от спонсорских инициатив.
С высокими и постоянно растущими ставками в спонсорской игре компании должны быть уверены, что они сотрудничают с правильной командой, в правильной лиге и даже в правильном спорте. Наши клубные и чемпионские индексы позволяют командам и компаниям оценивать возможности партнерства на основе ключевых показателей коммерческого успеха.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ:

  1. Смотреть, какие лиги и клубы занимают самое высокое место по ключевым показателям, влияющим на коммерческую эффективность 
  2. Компании: Откройте для себя новые возможности для партнеров и инвесторов и оценить любое коммерческое вложение с текущими или потенциальными партнерами 
  3. Клубы: сравните свою коммерческую привлекательность с другими клубами, областями для улучшения и воспользуйтесь недокапитализированными возможностями в разных отраслях

 

63% of marketers don’t have a standardised process for measuring return on sponsorship initiatives. 

With high and ever-growing stakes in the sponsorship game, companies need to be confident they're partnering with the right team, in the right league and even in the right sport. Our Club and League Indices allow teams and companies to assess the right partnership opportunities based on key metrics for commercial success. 

REGISTER NOW TO:

  1. See which leagues and clubs rank highest against the key metrics that impact commercial performance 
  2. Companies: Discover new opportunities for partners and investors and assess any commercial overlap with current or prospective partners 
  3. Clubs: Compare your commercial attractiveness against peers, areas for improvement and take advantage of under-capitalised opportunities across different industries