Добавить в календарь 04.06.2019 19:30 04.06.2019 21:30 Europe/Moscow Специфика брендинга IT-компаний

 В течение двух часов вы познакомитесь со спецификой разработки брендов для IT компаний. Узнаете о технологиях и реальном опытом внедрения.

Программа лекции:

  • Теория коммуникации. Роль брендинга и роль маркетинга в коммуникации.
  • Как торговая марка становится брендом.
  • Типичные запросы и проблемы IT компаний.
  • Структура проекта по разработке бренда: рынок,  продукт, аудитория, конкуренты
  • Типы аудиторий в IT-компаниях: собственник, топ-менеджмент, специалист.
  • Стратегии принятия решений и фильтры восприятия информации аудитории.
  • Кейс.

Почему стоит прийти:

  • Вы получите обзорные знания о специфике брендинга IT-компаний
  • Сможете лучше понять свою аудиторию.
  • Поймете как строится проект по брендингу.
  • За 2 часа мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
  • Вам будет интересно))

Лекцию проведет Арсений Кутовой — эксперт в области корпоративного брендинга, основатель агентства Dotorg.  В портфеле агентства брендинг таких компаний как: ГКС, Sedmax, Headpoint,  Систематика, Консист.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Москва, Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А

Специфика брендинга IT-компаний

Дата проведения: 04.06.2019. Начало в 19:30

Место проведения: Москва , Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, этаж 3, офис 2А

Организатор: Dotorg
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 В течение двух часов вы познакомитесь со спецификой разработки брендов для IT компаний. Узнаете о технологиях и реальном опытом внедрения.

Программа лекции:

  • Теория коммуникации. Роль брендинга и роль маркетинга в коммуникации.
  • Как торговая марка становится брендом.
  • Типичные запросы и проблемы IT компаний.
  • Структура проекта по разработке бренда: рынок,  продукт, аудитория, конкуренты
  • Типы аудиторий в IT-компаниях: собственник, топ-менеджмент, специалист.
  • Стратегии принятия решений и фильтры восприятия информации аудитории.
  • Кейс.

Почему стоит прийти:

  • Вы получите обзорные знания о специфике брендинга IT-компаний
  • Сможете лучше понять свою аудиторию.
  • Поймете как строится проект по брендингу.
  • За 2 часа мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
  • Вам будет интересно))

Лекцию проведет Арсений Кутовой — эксперт в области корпоративного брендинга, основатель агентства Dotorg.  В портфеле агентства брендинг таких компаний как: ГКС, Sedmax, Headpoint,  Систематика, Консист.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.