Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 сентября 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- 10+ практических кейсов
- панельная дискуссия на актуальную тему
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете 6 сентября на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Ключевые темы конференции:
- Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности
Ключевые пункты программы:
1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела?
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, расскажет, как применить принцип «360 градусов» для анализа эффективности предыдущей версии программы лояльности, какие 5 ключевых критериев, по которым можно сделать вывод, что вашу программу лояльности необходимо перезапускать, а также опишет Roadmap по внедрению новой версии программы лояльности.
2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний Volvo Car Russia, OZON.travel, PONY EXPRESS, Согласие, Divan.ru и др.
3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии
Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.
Аудитория конференции:
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
Управление клиентским сервисом и лояльностью
Дата проведения: 06.09.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Петровка, д. 11, Марриотт Ройал Аврор
Стоимость: 39900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 сентября 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- 10+ практических кейсов
- панельная дискуссия на актуальную тему
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете 6 сентября на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Ключевые темы конференции:
- Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности
Ключевые пункты программы:
1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела?
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, расскажет, как применить принцип «360 градусов» для анализа эффективности предыдущей версии программы лояльности, какие 5 ключевых критериев, по которым можно сделать вывод, что вашу программу лояльности необходимо перезапускать, а также опишет Roadmap по внедрению новой версии программы лояльности.
2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний Volvo Car Russia, OZON.travel, PONY EXPRESS, Согласие, Divan.ru и др.
3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии
Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.
Аудитория конференции:
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж
CDO, Компания GIPFEL
Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование