Добавить в календарь 06.09.2019 10:00 06.09.2019 18:00 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом и лояльностью

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»,  организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 сентября 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора,  ул. Петровка, д. 11).

  1. 15+ спикеров из крупнейших компаний  
  2. 10+ практических кейсов  
  3. панельная дискуссия на актуальную тему

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности  — вы узнаете 6 сентября на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».  

Ключевые темы конференции: 

  1. Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  2. Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
  3. Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  4. Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  5. Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  6. Управление программами лояльности 

Ключевые пункты программы: 

1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела?
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, расскажет, как применить принцип «360 градусов» для анализа эффективности предыдущей версии программы лояльности, какие 5 ключевых критериев, по которым можно сделать вывод, что вашу программу лояльности необходимо перезапускать, а также опишет Roadmap по внедрению новой версии программы лояльности.

2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента? 
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний Volvo Car Russia, OZON.travel, PONY EXPRESS, Согласие, Divan.ru и др.

3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии 
Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Аудитория конференции:

  1. Директора по развитию бизнеса 
  2. Директора по маркетингу 
  3. Руководители отделов лояльности 
  4. Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами 
  5. Руководители отдела продаж 
Москва, ул. Петровка, д. 11, Марриотт Ройал Аврор

Управление клиентским сервисом и лояльностью

Дата проведения: 06.09.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Петровка, д. 11, Марриотт Ройал Аврор

Стоимость: 39900 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»,  организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 сентября 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора,  ул. Петровка, д. 11).

  1. 15+ спикеров из крупнейших компаний  
  2. 10+ практических кейсов  
  3. панельная дискуссия на актуальную тему

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности  — вы узнаете 6 сентября на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».  

Ключевые темы конференции: 

  1. Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  2. Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
  3. Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  4. Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  5. Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  6. Управление программами лояльности 

Ключевые пункты программы: 

1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела?
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, расскажет, как применить принцип «360 градусов» для анализа эффективности предыдущей версии программы лояльности, какие 5 ключевых критериев, по которым можно сделать вывод, что вашу программу лояльности необходимо перезапускать, а также опишет Roadmap по внедрению новой версии программы лояльности.

2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента? 
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний Volvo Car Russia, OZON.travel, PONY EXPRESS, Согласие, Divan.ru и др.

3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии 
Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Аудитория конференции:

  1. Директора по развитию бизнеса 
  2. Директора по маркетингу 
  3. Руководители отделов лояльности 
  4. Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами 
  5. Руководители отдела продаж 
Спевак Сергей

CDO, Компания GIPFEL

Кузякин Дмитрий

Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование