Добавить в календарь 02.10.2019 10:00 03.10.2019 18:00 Europe/Moscow Contact Center in Retail 2019

2-3 октября 2019 года состоится VI Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2019 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области оптимизации работы КЦ, омниканальности в обслуживании клиентов, роботизации и применения новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2019 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

Москва, Холидей Инн Сокольники

Contact Center in Retail 2019

Дата проведения: 02.10.2019 - 03.10.2019. Начало 02.10.2019 в 10:00

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники

смотреть на карте

Стоимость: 29500 р.

Организатор: Call Center Guru, Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2-3 октября 2019 года состоится VI Форум Contact Center in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Contact Center in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2019 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области оптимизации работы КЦ, омниканальности в обслуживании клиентов, роботизации и применения новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Contact Center in Retail 2019 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Эффективные стратегии омниканальной системы поддержки клиентов.
  • Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем? Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия.
  • Что выбирает клиент? Популярные каналы взаимодействия.
  • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис.
  • Роботизация и автоматизация процессов, их влияние на операционную модель КЦ?
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников. Как меняется роль операторов при использовании ИИ?
  • Возможности и роль аналитики в улучшении клиентского опыта.
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Влияние корпоративной культура на клиентский сервис.
  • и другие