19-20 ноября 2019 года состоится VII Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.
Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Contact Center in Finance 2019
Дата проведения: 19.11.2019 - 20.11.2019. Начало 19.11.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19-20 ноября 2019 года состоится VII Форум Contact Center in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.
Форум Contact Center in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
На Форуме Contact Center in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Эффективные стратегии омниканальной системы поддержки клиентов.
- Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем? Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
- Какие каналы взаимодействиявыбирают клиенты;
- Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
- Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис;
- Роботизация и автоматизация процессов, влияние на операционную модель КЦ?
- Как роботизация влияет на роль сотрудников. Как меняется роль операторов при использовании ИИ?
- Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;
- Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам;
- Влияние корпоративной культура на клиентский сервис.