SAP Customer Experience и Masterdata приглашают вас на мероприятие «Клиентский опыт: маркетинг и лояльность», которое состоится 17 июля 2019 в Центре Цифрового Лидерства SAP.
В рамках мероприятия мы рассмотрим ключевые аспекты управления клиентским опытом и лояльностью. Обсудим инновации в области управления клиентскими данными и маркетинговыми коммуникациями. Представим текущие тренды экономики впечатлений и её влияние на бизнес.
Ключевые темы мероприятия:
● В чем суть экономики впечатлений и как она влияет на развитие бизнеса.
● Актуальные тренды взаимодействия с клиентами. Что изменилось и как это влияет на индустрии, как технологические продукты решают задачи в области взаимодействия с клиентами, повышения лояльности и роста продаж.
● Путь клиента от первого касания до адвоката бренда: как лояльность клиентов влияет на основные бизнес-показатели. Представим примеры эффективных стратегий.
● Взаимодействие ИТ и маркетинга: какие технологии нужны сегодня бизнесу для реализации персонализированного маркетинга
и программ лояльности.
● Как компаниям собирать и обрабатывать клиентские данные, выстроить персонализированные коммуникации.
Москва, Центр Цифрового Лидерства SAP, Космодамианская наб., 52/7SAP Customer Experience. Клиентский опыт: Маркетинг и лояльность
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
SAP Customer Experience и Masterdata приглашают вас на мероприятие «Клиентский опыт: маркетинг и лояльность», которое состоится 17 июля 2019 в Центре Цифрового Лидерства SAP.
В рамках мероприятия мы рассмотрим ключевые аспекты управления клиентским опытом и лояльностью. Обсудим инновации в области управления клиентскими данными и маркетинговыми коммуникациями. Представим текущие тренды экономики впечатлений и её влияние на бизнес.
Ключевые темы мероприятия:
● В чем суть экономики впечатлений и как она влияет на развитие бизнеса.
● Актуальные тренды взаимодействия с клиентами. Что изменилось и как это влияет на индустрии, как технологические продукты решают задачи в области взаимодействия с клиентами, повышения лояльности и роста продаж.
● Путь клиента от первого касания до адвоката бренда: как лояльность клиентов влияет на основные бизнес-показатели. Представим примеры эффективных стратегий.
● Взаимодействие ИТ и маркетинга: какие технологии нужны сегодня бизнесу для реализации персонализированного маркетинга
и программ лояльности.
● Как компаниям собирать и обрабатывать клиентские данные, выстроить персонализированные коммуникации.