Добавить в календарь 17.07.2019 09:00 17.07.2019 14:00 Europe/Moscow SAP Customer Experience. Клиентский опыт: Маркетинг и лояльность

SAP Customer Experience и Masterdata приглашают вас на мероприятие «Клиентский опыт: маркетинг и лояльность», которое состоится 17 июля 2019 в Центре Цифрового Лидерства SAP.

 

В рамках мероприятия мы рассмотрим ключевые аспекты управления клиентским опытом и лояльностью. Обсудим инновации в области управления клиентскими данными и маркетинговыми коммуникациями. Представим текущие тренды экономики впечатлений и её влияние на бизнес.

 

Ключевые темы мероприятия:

●      В чем суть экономики впечатлений и как она влияет на развитие бизнеса.

●      Актуальные тренды взаимодействия с клиентами. Что изменилось и как это влияет на индустрии, как технологические продукты решают задачи в области взаимодействия с клиентами, повышения лояльности и роста продаж.

●      Путь клиента от первого касания до адвоката бренда: как лояльность клиентов влияет на основные бизнес-показатели. Представим примеры эффективных стратегий.

●      Взаимодействие ИТ и маркетинга: какие технологии нужны сегодня бизнесу для реализации персонализированного маркетинга 
и программ лояльности.

●      Как компаниям собирать и обрабатывать клиентские данные, выстроить персонализированные коммуникации.

Москва, Центр Цифрового Лидерства SAP, Космодамианская наб., 52/7

SAP Customer Experience. Клиентский опыт: Маркетинг и лояльность

29683314_1991200400903977_3536944660876814199_n (1).png

Дата проведения: 17.07.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Центр Цифрового Лидерства SAP, Космодамианская наб., 52/7

Организатор: SAP
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

SAP Customer Experience и Masterdata приглашают вас на мероприятие «Клиентский опыт: маркетинг и лояльность», которое состоится 17 июля 2019 в Центре Цифрового Лидерства SAP.

 

В рамках мероприятия мы рассмотрим ключевые аспекты управления клиентским опытом и лояльностью. Обсудим инновации в области управления клиентскими данными и маркетинговыми коммуникациями. Представим текущие тренды экономики впечатлений и её влияние на бизнес.

 

Ключевые темы мероприятия:

●      В чем суть экономики впечатлений и как она влияет на развитие бизнеса.

●      Актуальные тренды взаимодействия с клиентами. Что изменилось и как это влияет на индустрии, как технологические продукты решают задачи в области взаимодействия с клиентами, повышения лояльности и роста продаж.

●      Путь клиента от первого касания до адвоката бренда: как лояльность клиентов влияет на основные бизнес-показатели. Представим примеры эффективных стратегий.

●      Взаимодействие ИТ и маркетинга: какие технологии нужны сегодня бизнесу для реализации персонализированного маркетинга 
и программ лояльности.

●      Как компаниям собирать и обрабатывать клиентские данные, выстроить персонализированные коммуникации.