Лекторий "Хайп VS Репутация. Как создавать, управлять и не потерять контроль?" состоится 24 июля 2019 года в Москве.
Хайп вошёл в привычный набор инструментов современного коммуникатора, а профессия «хайполог» уже не кажется футуристичной и оторванной от реальности. Хайп, ньюсджекинг, фейкньюс, антихайп — если эти слова и технологии хоть немного вам знакомы или вы хотите узнать о них больше, будем рады видеть вас на открытой дискуссии. Приглашенные PR-эксперты из различных отраслей поделятся своим опытом и знаниями.
Что ждет участников?
- Поговорим о том, как разрабатывать и запускать технологии хайпа
- Обсудим, как оценить хайпэффект
- Узнаем, что такое хайпономика
- Разберемся, как хайп влияет на репутацию
- Поймем, что делать, если накрыло волной хайпа
- Поговорим о том, как заработать на хайпе и не потерять в репутации
Для кого это будет полезно?
Специалистам по маркетингу, бренд-менеджменту, начинающим и опытным PR-специалистам, предпринимателям и владельцам бизнеса, а также всем, кому интересны PR-инструменты.
Спикеры:
- Кермен Манджиева, ex-PR-директор МегаФон Северо-Западного Филиала, эксперт по стратегическим коммуникациям
- Мария Заикина, директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям интернет-компании OZON.RU, декан факультета «Репутационный менеджмент» Московской школы коммуникаций MACS
- И другие эксперты индустрии!
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 4, 5 этаж, ауд. D/5-01Хайп VS Репутация. Как создавать, управлять и не потерять контроль?
Дата проведения: 24.07.2019. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 4, 5 этаж, ауд. D/5-01
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лекторий "Хайп VS Репутация. Как создавать, управлять и не потерять контроль?" состоится 24 июля 2019 года в Москве.
Хайп вошёл в привычный набор инструментов современного коммуникатора, а профессия «хайполог» уже не кажется футуристичной и оторванной от реальности. Хайп, ньюсджекинг, фейкньюс, антихайп — если эти слова и технологии хоть немного вам знакомы или вы хотите узнать о них больше, будем рады видеть вас на открытой дискуссии. Приглашенные PR-эксперты из различных отраслей поделятся своим опытом и знаниями.
Что ждет участников?
- Поговорим о том, как разрабатывать и запускать технологии хайпа
- Обсудим, как оценить хайпэффект
- Узнаем, что такое хайпономика
- Разберемся, как хайп влияет на репутацию
- Поймем, что делать, если накрыло волной хайпа
- Поговорим о том, как заработать на хайпе и не потерять в репутации
Для кого это будет полезно?
Специалистам по маркетингу, бренд-менеджменту, начинающим и опытным PR-специалистам, предпринимателям и владельцам бизнеса, а также всем, кому интересны PR-инструменты.
Спикеры:
- Кермен Манджиева, ex-PR-директор МегаФон Северо-Западного Филиала, эксперт по стратегическим коммуникациям
- Мария Заикина, директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям интернет-компании OZON.RU, декан факультета «Репутационный менеджмент» Московской школы коммуникаций MACS
- И другие эксперты индустрии!
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, OZON.RU
PR-директор, Департамент образования и науки города Москвы ex-Директор департамента по связям с общественностью ПАО «Мегафон» Северо-Западный филиал