Целью второго Национального Рекламного Форума станет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также построение вектора развития по всем кластерам отрасли.
Одна из основных задач, решаемая на форуме - это организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов.
Деловая программа Форума соберет лидеров и первых лиц медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развития отрасли. Спикеры Форума — эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами сотни людей по всему миру, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
На площадке пройдут 8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR
В 2017 году MIXX Russia Conference с целью усиления повестки Digital, как одной из ключевых тем в рекламной отрасли присоединился к Национальному Рекламному Форуму.
Москва, Краснопресненская наб., 12, Подъезд 4. Центр Международной ТорговлиНациональный рекламный форум
Дата проведения: 31.10.2017 - 01.11.2017. Начало 31.10.2017 в 09:30
Место проведения: Москва , Краснопресненская наб., 12, Подъезд 4. Центр Международной Торговли
Стоимость: 8400 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Целью второго Национального Рекламного Форума станет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также построение вектора развития по всем кластерам отрасли.
Одна из основных задач, решаемая на форуме - это организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов.
Деловая программа Форума соберет лидеров и первых лиц медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развития отрасли. Спикеры Форума — эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами сотни людей по всему миру, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
На площадке пройдут 8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR
В 2017 году MIXX Russia Conference с целью усиления повестки Digital, как одной из ключевых тем в рекламной отрасли присоединился к Национальному Рекламному Форуму.
https://advertisingforum.ru/program/