Добавить в календарь 31.10.2017 09:30 01.11.2017 17:00 Europe/Moscow Национальный рекламный форум

Целью второго Национального Рекламного Форума станет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также построение вектора развития по всем кластерам отрасли.

Одна из основных задач, решаемая на форуме - это организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов.

Деловая программа Форума соберет лидеров и первых лиц медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развития отрасли. Спикеры Форума — эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами сотни людей по всему миру, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

На площадке пройдут 8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR

В 2017 году MIXX Russia Conference с целью усиления повестки Digital, как одной из ключевых тем в рекламной отрасли присоединился к Национальному Рекламному Форуму.

Москва, Краснопресненская наб., 12, Подъезд 4. Центр Международной Торговли

Национальный рекламный форум

Дата проведения: 31.10.2017 - 01.11.2017. Начало 31.10.2017 в 09:30

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 12, Подъезд 4. Центр Международной Торговли

смотреть на карте

Стоимость: 8400 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Целью второго Национального Рекламного Форума станет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также построение вектора развития по всем кластерам отрасли.

Одна из основных задач, решаемая на форуме - это организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов.

Деловая программа Форума соберет лидеров и первых лиц медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развития отрасли. Спикеры Форума — эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами сотни людей по всему миру, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

На площадке пройдут 8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR

В 2017 году MIXX Russia Conference с целью усиления повестки Digital, как одной из ключевых тем в рекламной отрасли присоединился к Национальному Рекламному Форуму.

https://advertisingforum.ru/program/