Системный интегратор Navicon приглашает вас 25 июля на вебинар «Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online». Мы обсудим, как повысить отдачу от инвестиций в маркетинговые кампании, подстраивая мультиканальные коммуникации под потребности и предпочтения каждого конкретного клиента.
В Aberdeen Group подсчитали, что компании с сильными и комплексными стратегиями работы с клиентами могут удержать в среднем до 89% своих клиентов. В отличие от них, бизнес со слабой омниканальной стратегией продвижения продукции может повысить лояльность только у 33% покупателей. На вебинаре вы узнаете, как при помощи технологий выстроить диалог с клиентом так, чтобы он стал постоянным покупателем.
Наши эксперты:
- Расскажут о ключевых возможностях маркетинговой платформы и дадут практические советы по ее внедрению;
- Рассмотрят практические сценарии использования решения на примере конкретных бизнес-кейсов:
- Привлечение и взращивание лидов;
- Интеграция с «посадочными» страницами и иными источниками лидов;
- Мультиканальные коммуникации;
- Кросс-продажи и реактивация клиентов;
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, каналов и отдельных коммуникаций.
Также спикеры на примере нескольких кейсов продемонстрируют, как использовать весь потенциал решений на базе bpm’online. Вебинар будет интересен директорам по маркетингу и маркетологам.
Онлайн,Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Системный интегратор Navicon приглашает вас 25 июля на вебинар «Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online». Мы обсудим, как повысить отдачу от инвестиций в маркетинговые кампании, подстраивая мультиканальные коммуникации под потребности и предпочтения каждого конкретного клиента.
В Aberdeen Group подсчитали, что компании с сильными и комплексными стратегиями работы с клиентами могут удержать в среднем до 89% своих клиентов. В отличие от них, бизнес со слабой омниканальной стратегией продвижения продукции может повысить лояльность только у 33% покупателей. На вебинаре вы узнаете, как при помощи технологий выстроить диалог с клиентом так, чтобы он стал постоянным покупателем.
Наши эксперты:
- Расскажут о ключевых возможностях маркетинговой платформы и дадут практические советы по ее внедрению;
- Рассмотрят практические сценарии использования решения на примере конкретных бизнес-кейсов:
- Привлечение и взращивание лидов;
- Интеграция с «посадочными» страницами и иными источниками лидов;
- Мультиканальные коммуникации;
- Кросс-продажи и реактивация клиентов;
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, каналов и отдельных коммуникаций.
Также спикеры на примере нескольких кейсов продемонстрируют, как использовать весь потенциал решений на базе bpm’online. Вебинар будет интересен директорам по маркетингу и маркетологам.