Добавить в календарь 25.07.2019 11:00 25.07.2019 12:30 Europe/Moscow Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online

Системный интегратор Navicon приглашает вас 25 июля на вебинар «Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online». Мы обсудим, как повысить отдачу от инвестиций в маркетинговые кампании, подстраивая мультиканальные коммуникации под потребности и предпочтения каждого конкретного клиента.

В Aberdeen Group подсчитали, что компании с сильными и комплексными стратегиями работы с клиентами могут удержать в среднем до 89% своих клиентов. В отличие от них, бизнес со слабой омниканальной стратегией продвижения продукции может повысить лояльность только у 33% покупателей. На вебинаре вы узнаете, как при помощи технологий выстроить диалог с клиентом так, чтобы он стал постоянным покупателем.

Наши эксперты:

  • Расскажут о ключевых возможностях маркетинговой платформы и дадут практические советы по ее внедрению;
  • Рассмотрят практические сценарии использования решения на примере конкретных бизнес-кейсов:
    • Привлечение и взращивание лидов;
    • Интеграция с «посадочными» страницами и иными источниками лидов;
    • Мультиканальные коммуникации;
    • Кросс-продажи и реактивация клиентов;
    • Анализ эффективности маркетинговых кампаний, каналов и отдельных коммуникаций.

Также спикеры на примере нескольких кейсов продемонстрируют, как использовать весь потенциал решений на базе bpm’online. Вебинар будет интересен директорам по маркетингу и маркетологам.

Онлайн,

Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online

Дата проведения: 25.07.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Navicon
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Системный интегратор Navicon приглашает вас 25 июля на вебинар «Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online». Мы обсудим, как повысить отдачу от инвестиций в маркетинговые кампании, подстраивая мультиканальные коммуникации под потребности и предпочтения каждого конкретного клиента.

В Aberdeen Group подсчитали, что компании с сильными и комплексными стратегиями работы с клиентами могут удержать в среднем до 89% своих клиентов. В отличие от них, бизнес со слабой омниканальной стратегией продвижения продукции может повысить лояльность только у 33% покупателей. На вебинаре вы узнаете, как при помощи технологий выстроить диалог с клиентом так, чтобы он стал постоянным покупателем.

Наши эксперты:

  • Расскажут о ключевых возможностях маркетинговой платформы и дадут практические советы по ее внедрению;
  • Рассмотрят практические сценарии использования решения на примере конкретных бизнес-кейсов:
    • Привлечение и взращивание лидов;
    • Интеграция с «посадочными» страницами и иными источниками лидов;
    • Мультиканальные коммуникации;
    • Кросс-продажи и реактивация клиентов;
    • Анализ эффективности маркетинговых кампаний, каналов и отдельных коммуникаций.

Также спикеры на примере нескольких кейсов продемонстрируют, как использовать весь потенциал решений на базе bpm’online. Вебинар будет интересен директорам по маркетингу и маркетологам.