Мероприятие перенесено. Дата будет известна позже.
FMCG & Retail Trade Marketing Forum состоится 3-5 июня 2020 года. (мероприятие было перенесено из-за пандемии коронавируса)
Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.
Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
Москва, ул. Сущевский Вал, 74, Holiday Inn СущевскийFMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020 (перенесен)
Дата проведения: 03.06.2020 - 05.06.2020. Начало 03.06.2020 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Сущевский Вал, 74, Holiday Inn Сущевский
Стоимость: 41310 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие перенесено. Дата будет известна позже.
FMCG & Retail Trade Marketing Forum состоится 3-5 июня 2020 года. (мероприятие было перенесено из-за пандемии коронавируса)
Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.
Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.