Добавить в календарь 03.06.2020 09:00 05.06.2020 19:00 Europe/Moscow FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020 (перенесен)

Мероприятие перенесено. Дата будет известна позже.

FMCG & Retail Trade Marketing Forum состоится 3-5 июня 2020 года. (мероприятие было перенесено из-за пандемии коронавируса)

Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.

Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

Москва, ул. Сущевский Вал, 74, Holiday Inn Сущевский

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020 (перенесен)

Дата проведения: 03.06.2020 - 05.06.2020. Начало 03.06.2020 в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Сущевский Вал, 74, Holiday Inn Сущевский

смотреть на карте

Стоимость: 41310 р. подробности оплаты

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Торговые сети
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мероприятие перенесено. Дата будет известна позже.

FMCG & Retail Trade Marketing Forum состоится 3-5 июня 2020 года. (мероприятие было перенесено из-за пандемии коронавируса)

Торговый маркетинг - это один из самых сильных инструментов продвижения товара на сегодняшний день. Все мы знаем, что грамотный trade marketing способствует увеличению продаж в несколько раз, даже при ограниченных бюджетах.

Как дифференцироваться в общей массе товаров на рынке, чтобы у покупателя при взгляде на продукцию не возникали мысли: где-то я уже это видел, скучно, одинаково, предсказуемо? Каким образом выделить марку среди остальных и как дать людям «человеческое» общение? (Ведь именно это запоминает и ценит больше всего покупатель.) Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей?

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.