Добавить в календарь 31.10.2017 09:00 31.10.2017 14:00 Europe/Moscow E-Коммерсъ в России. New retail. New opportunities

Поправки предлагают ввести механизм НДС-регистрации зарубежных интернет-магазинов по аналогии с так называемым налогом на Google, вступившим в силу 1 января 2017 года. В его рамках иностранные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в России, должны встать на учет в налоговую службу и платить НДС 18% наравне с российскими компаниями.

ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий, посвященных развитию электронной коммерции в России. Популярность интернет-торговли неуклонно растет. Совершать покупки онлайн, например, на том же eBay или Alibaba, теперь уже не просто модно, быстро и выгодно, но и благодаря новым прорывным технологиям превращается в увлекательный квест с массой дополнительных опций и становится чем-то бОльшим, чем просто покупка товара через интернет. Однако не все так просто. С какими сложностями сталкивается онлайн-бизнес сегодня? Какие изменения необходимы на законодательном уровне? Как бороться с контрафактом? Как потребителю защитить свои права? Как обеспечить безопасность онлайн-платежей? Поговорим об этом и многом другом на мероприятии ИД «Коммерсантъ». Ведущие эксперты российского рынка электронной коммерции поделятся своими прогнозами, расскажут про новые тренды развития бизнеса, OMNI, crossborder`s, актуальные направления для инвестиций, эффективный инструментарий, а также про проблемы e-com и способы их решения.

Москва, Москва-Сити, Меркурий Тауэр, 1-й Красногвардейский проезд, 15

E-Коммерсъ в России. New retail. New opportunities

Дата проведения: 31.10.2017. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , Москва-Сити, Меркурий Тауэр, 1-й Красногвардейский проезд, 15

смотреть на карте

Стоимость: 30000 р.

Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Регулирование в сфере ИТ и телекома
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Поправки предлагают ввести механизм НДС-регистрации зарубежных интернет-магазинов по аналогии с так называемым налогом на Google, вступившим в силу 1 января 2017 года. В его рамках иностранные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в России, должны встать на учет в налоговую службу и платить НДС 18% наравне с российскими компаниями.

ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий, посвященных развитию электронной коммерции в России. Популярность интернет-торговли неуклонно растет. Совершать покупки онлайн, например, на том же eBay или Alibaba, теперь уже не просто модно, быстро и выгодно, но и благодаря новым прорывным технологиям превращается в увлекательный квест с массой дополнительных опций и становится чем-то бОльшим, чем просто покупка товара через интернет. Однако не все так просто. С какими сложностями сталкивается онлайн-бизнес сегодня? Какие изменения необходимы на законодательном уровне? Как бороться с контрафактом? Как потребителю защитить свои права? Как обеспечить безопасность онлайн-платежей? Поговорим об этом и многом другом на мероприятии ИД «Коммерсантъ». Ведущие эксперты российского рынка электронной коммерции поделятся своими прогнозами, расскажут про новые тренды развития бизнеса, OMNI, crossborder`s, актуальные направления для инвестиций, эффективный инструментарий, а также про проблемы e-com и способы их решения.

09:00-10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00-11:30
Сессия 1. Регулирование электронной коммерции в России

    Модератор:
    Владислав Широбоков, сооснователь, East-West Digital News

    Вопросы для дискуссии:
    Государственное регулирование электронной коммерции в России. «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Законопроект о товарных агрегаторах, 54-ФЗ и другие законодательные инициативы.
    Перспективы рынка онлайн-закупок: как выстроить эффективное взаимодействие между компаниями и потребителями электронных услуг?
    Омниканальность как ключевой драйвер роста российского ритейла
    Экспортная интернет-торговля. Как российским компаниям выйти на международный рынок?
    Защита прав потребителей. Теория и практика
    Актуальные тренды развития посылочного бизнеса в России: эффективная логистика, почтоматы, постаматы
    Спрос на Российские товары: источники роста для розничного экспорта России. Результаты исследования eBay и DI
    «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Что необходимо рынку для цивилизованного развития?
    Онлайн-кассы: все «за» и «против». Готовность бизнеса к использованию, гарантия безопасности платежей, учет кассовых операций для ФНС

    Спикеры:
    Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг России
    Кирилл Емельянов, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России
    Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
    Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли, Российский экспортный центр (РЭЦ)
    Петр Шелищ, председатель, Союз потребителей России
    Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»
    Илья Кретов, генеральный директор в России и на развивающихся рынках Европы, eBay
    Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса, Яндекс.Маркет
    Марк Завадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ


11:30-12:00
Кофе брейк
12:00-13:30
Сессия 2. Новые стратегии в бизнесе

    Модератор:
    Иван Кургузов, руководитель кластера "РАЭК / Электронная коммерция"

    Вопросы для дискуссии:
    Потребительское поведение и технологии в эру экстраординарного сервиса
    Обеспечение целостности процессов электронной коммерции
    Интернет-торговля для девелопера: возможности для роста продаж
    Современные технологии кредитования в электронной коммерции
    Новейшие тренды в глобальном ритейле и криптоэкономика в РФ: контуры будущего
    Цифровые технологии для интернет-торговли: лайфхаки от лидеров рынка
    ICO vs IPO. Новый вектор привлечения инвестиций
    Месседжеры для роста продаж. Инструкция к применению

    Спикеры:
    Юрий Берченко, руководитель направления ритейл, Google Россия
    Рустэм Хайретдинов, генеральный директор, Attack Killer, заместитель генерального директора, InfoWatch
    Анна Образцова, коммерческий директор, ADG group
    Екатерина Дьяченко, основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM
    Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru медийно-сервисного холдинга RAMBLER&Co
    Виктор Шпаковский, сооснователь и партнер, криптофонд The Token Fund
    Федор Скуратов, основатель и CEO Combot


13:30-14:00
Ланч. Неформальное общение