Добавить в календарь 18.09.2019 09:30 18.09.2019 19:00 Europe/Moscow Merchanday 2019

Форум MERCHANDAY 2019 состоится 18 сентября 2019 года в Москве.

Без эффективной и корректной работы персонала на точках продаж, все усилия маркетинга и трейд-маркетинга пойдут прахом. Именно от мерчендайзеров и торговых представителей зависит успех всей подготовительной работы. Если представитель поставщика не сможет грамотно выстроить коммуникацию на торговой точке и договориться о наилучших условиях, то компания поставщик недополучит прибыль, а возможно и понесет дополнительные расходы. 

Как обучить и мотивировать персонал, какие появились новые методы выкладки товара и какова эффективность POS материалов, вам расскажут спикеры II форума директоров по мерчендайзингу "MERCHANDAY 2019".

Ключевые темы форума:

  1. Управление отношениями с площадками: добиваемся выгодных условий
  2. Персонал на 5+. Как предотвратить эффект «щербатой девочки»?
  3. Выгодные POS. Новые и работающие идеи, апгрейд старых инструментов.
  4. Оптимизация бюджета во всех направлениях.
Москва, ул. Сущевский Вал, д.74, Holiday Inn Сущевский

Merchanday 2019

Снимок экрана 2019-07-16 в 1.30.55.png

Дата проведения: 18.09.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74, Holiday Inn Сущевский

Стоимость: 26265 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Форум MERCHANDAY 2019 состоится 18 сентября 2019 года в Москве.

Без эффективной и корректной работы персонала на точках продаж, все усилия маркетинга и трейд-маркетинга пойдут прахом. Именно от мерчендайзеров и торговых представителей зависит успех всей подготовительной работы. Если представитель поставщика не сможет грамотно выстроить коммуникацию на торговой точке и договориться о наилучших условиях, то компания поставщик недополучит прибыль, а возможно и понесет дополнительные расходы. 

Как обучить и мотивировать персонал, какие появились новые методы выкладки товара и какова эффективность POS материалов, вам расскажут спикеры II форума директоров по мерчендайзингу "MERCHANDAY 2019".

Ключевые темы форума:

  1. Управление отношениями с площадками: добиваемся выгодных условий
  2. Персонал на 5+. Как предотвратить эффект «щербатой девочки»?
  3. Выгодные POS. Новые и работающие идеи, апгрейд старых инструментов.
  4. Оптимизация бюджета во всех направлениях.
Володькин Антон

Операционный директор по маркетингу М.Видео

Тема доклада: