Добавить в календарь 19.09.2019 09:30 20.09.2019 18:00 Europe/Moscow Way Of Trade 2019

Форум "Way Of Trade 2019" состоится 19-20 сентября 2019 года в Москве.

Что происходит с потребительской корзиной? Как повлиять на потребителя и какие инструменты для снижения промо давления применить? Как объединить для максимальной пользы оффлайн и онлайн? Как выстроить эффективные партнерские отношения для снижения расходов на промоакции и как прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с ритейлом? - Это те вопросы, которые будут подробно рассмотрены в рамках двух дней форума.

Актуальность вопросов, отображенных в программе, подтверждается собственным исследованием, которое было проведено в рамках подготовки к форуму среди профессионалов сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга. 

Ключевые вопросы форума:

  1. Потребитель и Вы. Инструменты влияния и увеличения доходности
  2. Неценовые акции. Работают ли и как убедить других на эксперимент
  3. Продажи online и offline: определяем выигрышные комбинации
  4. Выгодное партнерство: Как найти полезного маркетинг-партнера и соратника?
  5. Заклятый друг Retail. Как обернуть дружбу для большей выгоды?
Москва, ул. Сущевский Вал, 74, Holiday Inn Сущевский

Way Of Trade 2019

Дата проведения: 19.09.2019 - 20.09.2019. Начало 19.09.2019 в 09:30

Место проведения: Москва, ул. Сущевский Вал, 74, Holiday Inn Сущевский

Стоимость: 30730 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Торговые сети
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Форум "Way Of Trade 2019" состоится 19-20 сентября 2019 года в Москве.

Что происходит с потребительской корзиной? Как повлиять на потребителя и какие инструменты для снижения промо давления применить? Как объединить для максимальной пользы оффлайн и онлайн? Как выстроить эффективные партнерские отношения для снижения расходов на промоакции и как прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с ритейлом? - Это те вопросы, которые будут подробно рассмотрены в рамках двух дней форума.

Актуальность вопросов, отображенных в программе, подтверждается собственным исследованием, которое было проведено в рамках подготовки к форуму среди профессионалов сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга. 

Ключевые вопросы форума:

  1. Потребитель и Вы. Инструменты влияния и увеличения доходности
  2. Неценовые акции. Работают ли и как убедить других на эксперимент
  3. Продажи online и offline: определяем выигрышные комбинации
  4. Выгодное партнерство: Как найти полезного маркетинг-партнера и соратника?
  5. Заклятый друг Retail. Как обернуть дружбу для большей выгоды?